В период новогодних праздников с 28 декабря 2015 года по 10 января 2016 года аэропорты Московского авиационного узла обслужили 2 467 581 пассажира.
Это всего на 2,2% меньше, чем годом ранее, когда в период с 29 декабря 2014 года по 11 января 2015 года было обслужено 2 524 429 пассажиров человек. В Москву в эти дни прилетел — 1 148 816 человек (-2%), вылетел — 1 318 765 человек (-2,5%).
Аэропорт Внуково в период новогодних праздников обслужил 355 312 пассажиров, из них на вылет — 180 397 человек и на прилет — 174 915 человек.
Домодедово обслужил 1 023 256 пассажиров: 559 821 на вылет и 463 435 на прилет.
Наибольшее количество пассажиров воспользовалось услугами аэропорта Шереметьево — 1 089 013 человек. Из них на вылет 578 547 человек и 510 466 человек на прилет.
Максимальная нагрузка по отправке пассажиров из Московского авиаузла была отмечена 30-го декабря, когда Внуково, Домодедово и Шереметьево обслужили на вылет 115 885 человек. Аналогичные пиковые показатели по пассажиропотоку были зафиксированы в этот день и годом ранее — 30 декабря 2014 года три московских аэропорта отправили 127 159 человек.
Пиковым днем по количеству обслуженных на прилет пассажиров в 2016 году стало 10 января — последний выходной день в череде январских праздников. Общее количество прилетевших в Москву пассажиров составило 119 113 человек. Годом ранее максимум также был отмечен в последний выходной перед началом первой рабочей недели нового года. 11 января 2015 года московские аэропорты обслужили на прилет 128 811 человек.
С 28 декабря 2015 года по 10 января 2016 года из аэропортов Московского авиационного узла было выполнено 14 568 международных рейсов. Из них российскими авиакомпаниями 8 385 рейсов, иностранными — 6 183 рейса.
Регулярные международные рейсы российских авиакомпаний составили 7 102 рейса, иностранных компаний — 4 651 рейс. Нерегулярные международные рейсы перевозчиков России — 1 283 рейса, иностранных авиакомпаний — 1 532 рейса.
Предновогодние и праздничные дни прошли без длительных задержек рейсов. Немногочисленные задержки в отправлении – от 15 до 40 минут - в основном были связаны с проведением наземными службами аэропортов профилактических работ по очистке взлетно-посадочных полос и других элементов летных полей от снежных осадков, а также с предполетной обработкой воздушных судов противообледенительной жидкостью. Количество рейсов, задержанных из-за непогоды, в целом не превысило среднестатистических значений.