Росавиация настоятельно призывает пассажиров российской лоу-кост авиакомпании «Авианова» сдавать приобретенные ранее билеты для возврата денежных средств. По информации акционеров и руководства «Авиановы», авиакомпания располагает для этого необходимыми финансовыми ресурсами и готова осуществлять возврат по максимально упрощенной схеме в сжатые сроки. Об этом говорится в сообщении ведомства. Напомним, с 10 октября 2011 года компания «Авианова» прекращает свою операционную деятельность. С воскресенья, 2 октября, «Авианова» прекратила продажу билетов через интернет, которых было продано около 70 тыс. примерно на $7-8 млн. В понедельник, 3 октября, руководство авиакомпании уведомило Росавиацию о прекращении полетов с 9 октября 2011 года. Причиной стали долги по лизинговым платежам за самолеты Airbus 320 (лизинговая компания ILFC подала в этой связи в суд). Финансовые проблемы перевозчика, возникшие во многом из-за конфликта его акционеров — группы "А1" и американской Indigo Partners.