Эксперты комментируют очередной приказ авиавдомства о допуске перевозчиков к выполнению регулярных и чартерных рейсов, в том числе на китайском, доминиканском и итальянском направлениях
На сайте Росавиации опубликован очередной приказ о допуске авиакомпаний к выполнению регулярных и чартерных рейсов, - сообщает АТОР.
При этом самый широкий перечень допусков в этот раз оказался на китайских маршрутах. Так, Аzur Air получил допуски на регулярные рейсы в Санью (Хайнань) из Екатеринбурга, Хабаровска, Владивостока, Кемерово, Иркутска, Омска, Красноярска, Тюмени и Сургута.
Допуски на «регулярку» в Китай также получили S7 (Иркутск – Шанхай и Москва - Урумчи), «ВИМ-Авиа» (Иркутск – Гуанчжоу) и «Таймыр» (Улан-Удэ – Хайлар).
Авиакомпания «Северный ветер» (Nord Wind) тенерь сможет связать Москву и Канкун. Перевозчик получил допуски на два регулярных рейса в неделю. Отметим, что это направление также пользуется спросом у туристов, преимущественно, в осенне-зимний период.
«Северный ветер» также получил допуски на регулярные рейсы из Москвы в Пунта-Кану (Доминикана) с частотой два рейса в неделю .
«Уральские авиалинии» планируют летать из Ростова-на-Дону в Римини. Заявленная частота – один рейс в неделю. Напомним, что авиакомпании не всегда реализуют выданные допуски, а часто, в зависимости от спроса, уменьшают реальную частоту выполнения рейсов.
Список чартерных рейсов на этот раз еще более лаконичен. «Ройял Флайт» (основной заказчик рейсов – Coral Travel) и «Саратовские авиалинии» увеличивают объем перевозки в Болгарию. «Ройял Флайт» будет летать из Москвы в Бургас четыре раза в неделю, «Саравиа» - раз в неделю также в Бургас из Нижнего Новгорода.
Две авиакомпании заявили о желании выполнять и получили допуски на чартерные рейсы в Доминикану. «Россия» будет летать по маршруту Москва – Пунта-Кана семь раз в неделю. Azur Air планирует возить туристов в Пунта-Кану из Санкт-Петербурга.
При этом перевозчик получил допуск с оговоркой – «выдать допуск при наличии административного разрешения Доминиканы».
Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон», прокомментировал допуск а/к «Уральские авиалинии» из Ростова-на-Дону в Римини: «Перевозчик летает в Римини из Краснодара и эти рейсы востребованы. Конечно, нам бы очень хотелось, чтобы рейсы были и из Ростова-на-Дону. Однако в этом году они, скорее всего, не полетят, поскольку программы в Римини короткие - с 11 июня по 17 сентября.
Перевозчику нужно было получить допуски в феврале, чтобы летать летом, а зимой это направление не так актуально».
Широкий перечень новых допусков на китайских маршрутах Анастасия Витушинская, исполнительный директор компании «Чайна Трэвел», объяснила колоссальным ростом въездного турпотока и как следствие высокой загрузкой имеющихся провозных емкостей. «Здесь расчет идет не на российских туристов, которые отправляются в Китай, а на китайских туристов, количество которых ежедневно растет. Уверена, что заказчиком новых рейсов выступают китайские компании, которые будут выстраивать свои цепочки круглогодично. Если раньше была сезонность, то сейчас ее границы размыты».
В свою очередь, Лада Попело, директор по туризму компании «Карибский Клуб», говоря о допусках на чартерные рейсы в Доминикану, заявила, что в высокий сезон, дополнительные рейсы могут привести к избытку перевозки: «Авиакомпания «Россия» уже летает в Доминикану с 15 июля два раза в неделю, к осени числе ее ресов вырастете.
Также осенью «Азур» планирует в Доминикану летать практически каждый день. «Библио Глобус» и «ТЕЗ Тур» также свои поставят рейсы, возможно и «Пегас Туристик» поставит борта «Норд Винд».
«Думаю, в итоге всем будет «тесно». Конечно, такое оживление дает нам оптимистические надежды, но уже сейчас туроператоры – держатели чартеров – продают туры по заниженным ценам, что не дает возможности и м и агентствам нормально зарабатывать», - заключила эксперт.
/TOURBUS.RU