Роспотребнадзор окажет содействие в решении ситуации со снятием волейболиста Александра Кимерова с рейса авиакомпании "Победа".
Об этом сообщил глава управления Олег Прусаков, выступая в Государственной думе.
"Мы стараемся реагировать на все подобные ситуации, которые имеют определенный резонанс", - сказал Прусаков.
Он отметил, что в России возникает очень много подобных случаев, зачастую связанных с тем, что сторона, предоставляющая сервис или услугу, не в полной мере знает права потребителя. Одним из аспектов проблемы является, в частности несправедливая дискриминация людей с ограниченными возможностями.
"Мы участвуем в защите совместно с общественными организациями и в этой связи добиваемся того, чтобы эти практики навсегда исчезли из нашей жизни. Проблема также лежит в недостаточной степени правовой грамотности тех, кто обязан обеспечивать соблюдение прав потребителей" - сказал Прусаков.
Волейболист клуба "Факел" Александр Кимеров 14 марта был снят с рейса "Самара - Москва", обслуживаемым лоукостером "Победа". Как пояснили в компании, Кимеров за дополнительную плату выбрал себе конкретное место у прохода, но без дополнительного пространства для ног (как на креслах около аварийных выходов или на первом ряду), при этом он пересел на кресло с дополнительным пространством для ног. Также в сообщении лоукостера отмечается, что Кимеров летел с другими волейболистами, "ничуть не уступающими ему в росте, однако его коллеги спокойно разместились на своих местах и не устраивали сцен". Компания планирует подать на Кимерова в суд за задержку рейса почти на полчаса и взыскать расходы, понесенные из-за задержки (сумма затрат не уточняется).
Ранее в соцсетях и СМИ появилось видео, на котором волейболиста Кимерова ростом 215 см высаживают из салона самолета "Победы" за то, что он не сел в кресло в соответствии с посадочным талоном, расположившись на свободном мест
http://tass.ru/obschestvo/4099666
Фото regionsamara.ru