Роспотребнадзор рассказал, как действовать клиентам разорившихся турфирм

Роспотребнадзор подготовил рекомендации туристам, которые пострадали в результате приостановки деятельности турфирм. Соответствующая информация опубликована в среду на сайте ведомства.

В частности, клиентам проблемных турфирм, которые оказались за пределами России, рекомендуется проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой. Если оплаты за билет не поступало, а также в случае, если туристов выселяют из отеля, Роспотребнадзор рекомендует обратиться в ассоциацию "Турпомощь" или самостоятельно оплатить проживание и проезд, сохранив при этом чеки.

По возвращению в Россию им, а также тем, чей тур не состоялся, рекомендуется незамедлительно обратится в страховую организацию или к банковскому гаранту, указанным в договоре с турфирмой, с требованием о выплате возмещения. Срок рассмотрения такой заявки составляет 30 календарных дней, уточнили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, клиент может обратиться в суд с требованием взыскать с туроператора штрафы, пени, возмещение упущенной выгоды или морального вреда.
http://tass.ru/obschestvo/5347842

Фото © Валерий Шарифулин/ТАСС 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Апрель 21, 2024 - 12:50

Серия землетрясений в районе Флегрейских полей и массовая миграция птиц из итальянского Неаполя и окрестных районов встревожила местных жителей, которые опасаются нового суперизвержения вулкана Кампи Флегреи

 

Апрель 21, 2024 - 12:26

Девятое заседание Российско-турецкой подгруппы по безопасности и защите прав туристов прошло в Анталье с участием заместителей министров ответственных ведомств.

 

Апрель 21, 2024 - 09:34

Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк опубликовал открытое письмо к пассажирам.

 

Апрель 14, 2024 - 13:26

В ночь на 14 апреля по территории Израиля было запущено большое количество ракет и беспилотников.