Роспотребнадзор рассказал, как действовать клиентам разорившихся турфирм

Роспотребнадзор подготовил рекомендации туристам, которые пострадали в результате приостановки деятельности турфирм. Соответствующая информация опубликована в среду на сайте ведомства.

В частности, клиентам проблемных турфирм, которые оказались за пределами России, рекомендуется проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой. Если оплаты за билет не поступало, а также в случае, если туристов выселяют из отеля, Роспотребнадзор рекомендует обратиться в ассоциацию "Турпомощь" или самостоятельно оплатить проживание и проезд, сохранив при этом чеки.

По возвращению в Россию им, а также тем, чей тур не состоялся, рекомендуется незамедлительно обратится в страховую организацию или к банковскому гаранту, указанным в договоре с турфирмой, с требованием о выплате возмещения. Срок рассмотрения такой заявки составляет 30 календарных дней, уточнили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, клиент может обратиться в суд с требованием взыскать с туроператора штрафы, пени, возмещение упущенной выгоды или морального вреда.
http://tass.ru/obschestvo/5347842

Фото © Валерий Шарифулин/ТАСС 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Август 11, 2025 - 09:55

При протяжённости береговой линии более 200 км Петербург не может предложить своим жителям комфортный пляжный отдых.

 

Август 10, 2025 - 05:52

36-летняя Юлия Киришун, уроженка Москвы, проживающая в Мельбурне (Австралия), угодила в реанимацию после серьёзной аварии на мотоцикле.

 

Август 5, 2025 - 22:44

Летний сезон отпусков в разгаре! «Абсолют Страхование» напоминает туристам о важности подготовки к поездкам и заботы о здоровье во время отдыха.

 

Август 5, 2025 - 05:07

Власти Крыма 4 августа предупредили местных жителей и отдыхающих об отключениях мобильного интернета, которые будут длиться от нескольких часов до нескольких дней