В России продолжается бум на бронирование авиабилетов, гостиниц и автомобилей через интернет, говорится в сообщении компании-поисковика Skyscanner. Согласно данным компании, ежемесячная посещаемость сайта Skyscanner в России в апреле 2011 года превысила 1 млн. По сравнению с апрелем прошлого года этот показатель вырос на 290%, а прибыль компании от российской части бизнеса увеличилась на 490%. При этом анализ статистики обращений к русской версии сайта показывает, что основная часть посетителей пользуется сервисом регулярно. Согласно сообщению, Skyscanner зафиксировал не только рост числа пользователей, которые через их ресурс самостоятельно организуют поездки, но и возросшие финансовые показатели российской части бизнеса – так, в апреле 2011 года выручка Skyscanner увеличилась на 490% по сравнению с апрелем прошлого года. Skyscanner – европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая дешевые авиабилеты по России, и возможность сравнить цены на маршруты в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран. Рост числа бронирований подтвердила и система Интернет-бронирований anywayanyday. "Всего за четыре месяца этого года мы продали 71% от общего количества билетов, проданных за весь прошлый год. Оборот составляет уже $ 40 млн, тогда как за весь прошлый год был $ 66 млн", - сообщили в компании. По данным anywayanyday, за последние три месяца (до 1 мая) количество проданных билетов выросло почти на 75,5% по сравнению с январскими показателями. Рост среднего количества билетов, проданных за день, составляет 81,2%. Денежный оборот в апреле увеличился на 89,2% по сравнению с январем. Трафик вырос на 22,5%.