В России могут заняться утилизацией старых самолетов

Самарский авиазавод "Авиакор", входящий в "Русские машины" Олега Дерипаски, предложил принять программу утилизации старых региональных самолетов по аналогии с программой, которая действовала в России для автопрома. Свои предложения "Авиакор" направил в адрес Министерства промышленности и торговли России. По предварительным оценкам на утилизацию авиахлама может понадобиться более 80 миллиардов рублей, сообщают "Ведомости". "Авиакор" предлагает государству помочь региональным авиакомпаниям с обновлением стареющего парка таких самолетов, как Ан-24, Ан-26 и Як-40. Взамен они могли бы купить, к примеру, собираемые "Авиакором" самолеты Ан-140 того же класса, но более эффективные. По мнению руководителя предприятия, эффективность программы по утилизации не будет такой прибыльной как у автомобилей, но, тем не менее, позволит сохранить авиацию в регионах. В настоящее время «Авиакор» ведет переговоры с «Аэрофлотом» относительно поставки 25 самолетов марки Ан- 140, уточняет Moneyjournal.ru. Средний возраст региональных самолетов в России составляет 32-35 лет, а основой парка региональных машин являются самолеты Ан-24 и Ан-26. ОАО «Авиакор – авиационный завод» - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Октябрь 13, 2025 - 13:26

Правительство Мексики запускает масштабную программу восстановления пассажирских железнодорожных перевозок, включенную в Национальный план развития железных дорог.

 

Сентябрь 13, 2025 - 04:31
РЖД удвоили количество мест в "Сапсанах" между Москвой и Петербургом на 12-13 сентября, сообщили в пресс-службе компании.

 

Август 7, 2025 - 04:02

Электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности нужно вывести на проезжую часть, пора определить участки рек и каналов, где на сапах сплавляться точно нельзя, кареты с лошадьми достойны подчеркивать исторический имперский статус Северной столицы, телефонные мошенники должны быть заблокированы, а новый поток иностранных туристов можно пригласить в Петербург с помощью китайских блогеров, но не на Новый год.

 

Июль 21, 2025 - 04:35

Впервые я столкнулась с фирменный поездом«Гранд Экспресс» в далеком уже 2005 году, когда появился этот первый в России частный поезд категории люкс.