В России появилась стратегия развития туризма до 2020 года

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил стратегию развития туризма в России до 2020 года.

Стратегия разработана в целях повышения качества и конкурентоспособности туристического продукта на внутреннем и мировом рынках, отмечается в распоряжении, опубликованном на сайте правительства РФ.

"Главная цель стратегии - комплексное развитие внутреннего и въездного туризма с учетом обеспечения экономического и социокультурного прогресса в регионах России", - отмечается в документе.

Основные задачи - формирование доступной и комфортной туристической среды, повышение качества и конкурентоспособности российского туристического продукта на внутреннем и мировом рынках, развития социального, лечебно-оздоровительного, детского, юношеского и молодежного туризма.

"Предполагается внедрение механизмов государственно-частного партнерства, кластерный подход при создании объектов туристической инфраструктуры, координация региональных программ развития туризма", - говорится в распоряжении правительства.

Стратегия до 2020 года предусматривает создание сети отелей, соответствующих международным стандартам, с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проведение обязательной классификации объектов туриндустрии.

"Минкультуры России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти поручено в трехмесячный срок представить в правительство проект плана мероприятий по реализации стратегии", - отмечается в материале.

Другие новости по теме «События»

Апрель 21, 2018 - 09:39

III Районный Фестиваль-конкурс джазовой музыки «Джазовая волна», посвященный Году туризма в Ленинградской области.

 

Апрель 21, 2018 - 09:38

Путешественник из Ярославля Богдан Булычев, впервые в истории добравшийся на Северный полюс на велосипеде, рассказал РИА Новости о том, как потерял палатку в Северном Ледовитом океане, объехал вокруг света за 48 секунд и о том, кому не стоит ехать в Арктику.

 

Апрель 21, 2018 - 09:21

Акция "Библионочь" пройдет в субботу во всех российских регионах, ее участники увидят раритетные издания из фондов библиотек, побывают в книгохранилищах, встретятся с писателями и смогут приобрести книги с существенными скидками. В акции задействовано более 1,5 тыс. площадок по всей стране, в том числе библиотеки, книжные магазины, музеи.

 

Апрель 21, 2018 - 09:10

В Петербурге появится новый туристический продукт — «Карта гостя «Visit SPb». Об этом сообщили в комитете по туризму, отметив, что карта позволит гостям города познакомиться с достопримечательностями и существенно сэкономить. Приобретая «Карту гостя «Visit SPb», турист получит возможность покупать билеты на различные мероприятия со скидками.