У России появился свой туристический бренд

Выступая на завершившемся VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме, глава Ростуризма Олег Сафонов заявил о том, что большая часть голосовавших в рамках конкурса «Туристический бренд России» поддержала логотип под названием «Россия – это целый мир», – cообщает наш корреспондент в городе на Неве.

Как подчеркнул руководитель ведомства, появление туристического бренда страны – итог интенсивной работы «сборной России по брендингу», который был подкреплен народным голосованием, в котором приняло участие около 50 тыс. человек.

Стоит напомнить, что ранее из более чем 30 вариантов было отобрано 10 работ, из которых как раз и можно было выбрать лучшие. К концу лета 2017 года были определены три наиболее популярные концепции туристического бренда России, а теперь авторитетное жюри под председательством заместителя председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко окончательно определит победителя и примет решение о будущем бренда.

«Большинство голосовавших на сайте выбрало концепцию под названием «Россия – это целый мир», выполненную в стиле конструктивизма,. – подчеркнул руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов в ходе конференции «Региональные туристские бренды — синергия успеха». - Мы немного доработаем ее и используем на Чемпионате мира по футболу 2018 года. А в дальнейшем в изображении бренда будем использовать не мяч, а круг».

Дело в том, что в рамках обсуждения темы Виталий Мутко в связи с проведением в РФ ЧМ-2018 предложил в 2018 году использовать в логотипе вместо круга изображение мяча. При этом после официального утверждения бренд будет использован для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, а также в рекламной и сувенирной продукции.

Что касается художественной ценности туристического бренда России и его способности привлечь внимание гостей, мнения на этот счет, как и следовало ожидать, разные. Однако при этом даже скептики отмечают, что наконец-то у нашей страны появился хоть какой-то логотип, который может ассоциировать ее на международном рынке туризма. Но…

«Бренд не ограничивается созданием брендбука и фирменного стиля – это история гораздо глубже, – уверена Наталья Рыбальченко, бренд-стратег компании «POINT. Точка развития». – Ведь «картинка» в виде логотипа – не более чем вишенка на торте. Важно, чтобы помимо красивой «обертки», картинки, брендбука и PR-компании, за этим действительно стоял качественный, интересный и современный турпродукт».

«Помогает ли той или иной территории (например, Петербургу) наличие туристического логотипа? Только в определенной степени, - считает генеральный директор компании «Мир» Валерий Фридман. – «Фантик», конечно, если он удачен, со временем будет играть какую-то роль, но переоценивать ее не стоит. В конечном итоге востребованность любой туристической дестинации (включая и Россию) напрямую зависит от качества и уникальности предоставляемых гостю услуг. Ведь и в Петербург едут не потому, что он обзавелся логотипами, а благодаря наличию Петергофа, Эрмитажа и много чего еще».    

Фото: Sostav.ru

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 15, 2019 - 10:05

Аэрофлот с 15 ноября прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска. Изменение коснется всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании.

 

Ноябрь 15, 2019 - 09:59

В 2016 году король Норвегии Харальд V и королева Соня посетили ряд норвежских городов в рамках празднования серебряной годовщины своей свадьбы.

 

Ноябрь 15, 2019 - 09:22

В Севилье в ноябре прошел V Всемирный саммит Ассоциаций туристических агентств, организованный Испанской федерацией туристических агентств (CEAV). В нем принял участие и представитель АТОР. О главных тезисах обсуждения на форуме – в материале АТОР.

 

Ноябрь 14, 2019 - 23:50

Таиланд не зря называют страной улыбок, ведь тайцы очень открыты, улыбчивы и приветствуют любую возможность повеселиться.