Российская нейросеть проанализировала отзывы об авиакомпаниях в Twitter

По словам разработчиков, она может находить причину отрицательных или положительных отзывов авиапассажиров.

Специалисты Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) разработали алгоритм, который позволяет анализировать отзывы авиапассажиров в Twitter с помощью методов машинного обучения. Авиакомпании могут использовать разработку для того, чтобы повысить качество обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба вуза.

С помощью методов машинного обучения, в частности, "сверхточной нейронной сети", алгоритм позволит различать положительные и отрицательные отзывы авиапассажиров в Twitter. Авторы исследования отмечают, что сегодня самый простой для клиента способ поделиться мнением о каком-либо сервисе - это социальные сети. Такие каналы, как формы обратной связи, устарели и уже не работают. Поэтому ученые сделали источником данных для исследования именно Twitter.

Программа, написанная на языке Python, загружает твиты и обрабатывает их. Затем она группирует их по нескольким категориям, ищет логическую связь между сообщениями. В конечном итоге алгоритм находит причину отрицательных или положительных сообщений пользователя.

Пресс-служба отмечает, что полученные результаты можно использовать для дальнейшей разработки коммерческих приложений авиаперевозчиков. Алгоритм можно применить и в других сферах обслуживания - компании нужен лишь официальный аккаунт в Twitter.

Фото: © EPA-EFE/GLENN HUNT

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений. 

 

Ноябрь 17, 2024 - 20:25

Управление Роспотребнадзора по Астраханской области (далее-Управление) обратилось в Щербинский районный суд г. Москвы с исковым заявлением в защиту неопределенного круга потребителей к ООО «Авиакомпания «Победа» о прекращении действий по навязыванию договоров страхования при покупке авиабилетов дистанционным способом.