Российские авиаперевозчики увеличили продажу субсидируемых билетов на Дальний Восток на 22%

Авиакомпании РФ в 2012 году реализовали более 456 тыс. билетов, субсидируемых по программе перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, говорится в сообщении Росавиации.

По итогам 2011 года авиакомпании по этой программе продали 372 тыс. билетов - таким образом, рост по итогам текущего года составит 22,5%.

Перевозку осуществляли одиннадцать российских авиакомпаний, билеты продавались с 1 апреля по 31 октября текущего года по 33 направлениям из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи в города Дальневосточного региона и обратно.

"Наибольшее количество билетов было продано авиакомпаниями "Аэрофлот" (более 167 тыс.), "Трансаэро" (более 133 тыс.) и "Якутия" (более 69 тыс.)", - говорится в сообщении Росавиации.

На 2012 г. из федерального бюджета на субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока и обратно выделялось 2,9 млрд рублей.

Приобрести билеты со скидкой имеют право граждане РФ в возрасте до 23 лет, а также женщины возрастом свыше 55 лет и мужчины - свыше 60 лет, инвалиды I группы любого возраста и дети-инвалиды с одним сопровождающим лицом.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 10, 2019 - 09:52

Стоимость авиаперелетов в 2020 году продолжит расти, предупредили в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

 

Декабрь 10, 2019 - 09:46

Аэропорт Внуково с 10 декабря 2019 перестает принимать посадочные талоны на авиарейсы в электронном виде, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании «Победа» (для лоукостера этот аэропорт является базовым хабом). Внуково начал принимать электронные посадочные на внутренних рейсах с 1 июня текущего года.

 

Декабрь 9, 2019 - 10:29

В отношениях Москвы и Тбилиси есть несколько вопросов, требующих скорейшего решения, считает глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев. В первую очередь, это упрощение визового режима и восстановление авиасообщения.

 

Декабрь 9, 2019 - 10:24

Российские авиакомпании уже через несколько лет рискуют столкнуться с нехваткой пилотов, восполнить которую действующие учебные заведения не смогут, сообщили «Известиям» в профсоюзе летного состава (ПЛС) России. Кадровый голод начнет ощущаться уже в 2021–2023 годах из-за ухода на пенсию большого числа «возрастных» летчиков.