Российским регионам предложат назвать 10 конкретных причин для поездки к ним иностранных туристов, сообщил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в понедельник замглавы Ростуризма Сергей Корнеев, рассказывая о деятельности недавно созданного национального маркетингового агентства VisitRussia.
По его словам, Ростуризм взял на вооружение новую маркетинговую политику по продвижению России как туристического направления на зарубежные рынки.
"При Ростуризме создан национальный маркетинговый центр по туризму "VisitRussia/Время отдыхать в России" как инструмент партнерства регионов, бизнеса, Ростуризма, Минкультуры, турфирм, транспортных компаний и т.д. В рамках этой стратегии мы уже запустили и продолжаем запускать национальные турофисы России за рубежом, которые называются VisitRussia", — рассказал С.Корнеев.
По его словам, это общемировая схема: почти в каждом городе США есть convention & visitors бюро, объединяющее местные турфирмы, гостиницы, аэропорт, мэрию. В Европе активно работают Visit Britain, Visit Sweden, Visit Norway и другие подобные компании.
"Наши офисы – партнерские, негосударственные учреждения. Сейчас к проекту присоединяются регионы. Первым, кто присоединился к соглашению, был город Санкт-Петербург, крупнейший туристический центр России", — добавил замглавы Ростуризма.
По его словам, турофисы будут давать иностранным туристам информацию о возможностях путешествий в Россию. Но при этом информация, как отметил С.Корнеев, нужна актуальная и точечная.
"Страна у нас большая, регионов много, туристских маршрутов не сосчитать. Поэтому для турофисов нужна четкая информация: дайте нам 10 причин, почему европейским и азиатским туристам нужно приехать в ваш регион. Это и есть позиционирование регионов", — сказал С.Корнеев.
Турофисы России уже открылись в Берлине, Хельсинки, Дубае. Планируется открытие офисов в Пекине и Риме. По словам С.Корнеева, это страны, в которых потенциал турпотока в Россию особенно велик.