Число российских туристов, покупающих страховки с расширенным финансовым покрытием при выезде за рубеж, выросло в июне на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого год, сообщили в пресс-службе крупнейшей сети турагентств России "Магазин горящих туров". Как сказано в сообщении компании, всплеск спроса на расширенные страховки наблюдается каждый раз после громких трагических событий, случающихся с нашими соотечественниками за рубежом. "Люди пришли к выводу о необходимости взять страховку с большим, чем стандартная, финансовым покрытием и большим числом рисков после массового отравления наших соотечественников в Турции поддельным алкоголем, в результате которого пять человек погибли. Способствуют этому также случаи ДТП и прочие неприятности с туристами за рубежом", - говорится в сообщении. В тургентствах этой сети рост продаж страховых полисов связывают не только с печальными новостями из-за рубежа, но и с постепенным повышением уровня страховой грамотности среди населения, и в первую очередь среди «неорганизованных» туристов (не покупающих пакетные туры) и опытных путешественников. "В основном клиенты интересуются страховками от невыезда и в меньшей степени медицинскими полисами с расширенными рисками, а вот о страховании жизни от несчастного случая по-прежнему предпочитают не задумываться. При этом клиенты, приобретающие пакетные туры, в состав которых уже включена минимальная медицинская страховка, как правило, редко докупают дополнительно расширенную страховку", - указывается в сообщении. В последнее время разговоры об увеличении эффективности механизма страхования туристов поднимаются на самом высшем уровне. В частности, о необходимости пересмотра размера минимальной суммы покрытия медицинских страховок и расширения перечня страховых случаев для отдыхающих за рубежом заявлял Ростуризм, а Минспорттуризма выступило с инициативой поднять этот вопрос на законодательном уровне. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=198785&sec=1466