Российские туристы платят за авиабилеты в два раза больше из-за отсутствия лоукостеров

Российские туристы платят за авиабилеты часто  в два раза больше, чем прибалты и украинцы, говорится в исследовании сервиса онлайн-бронирования авиабилетов Aviasales, в котором эксперты сравнили стоимость международных перелетов из городов центральной России и аэропортов ближайших к нам стран.

"В Aviasales изучили стоимость билетов по зарубежным направлениям за сентябрь-октябрь 2017 года и пришли к выводу, что практически по всем маршрутам выгоднее летать не из России", — говорится в сообщении сервиса.

Как отмечается в исследовании, минимальной оказалось разница среднего чека на рейсах в Болгарию. Россияне в среднем платили 12735 рублей, в то время как украинцы летали на популярные курорты за 11947 руб., на 6% дешевле.

Сильнее чувствуется разница на линиях в Центральную Европу. К примеру, средний чек во Францию из России составляет 27704 руб., из Литвы — 9444 руб., почти в три раза меньше.

Такой сильный разрыв в Aviasales объясняют наличием в этих странах целого ряда европейских  лоукостеров. "В Прибалтике даже национального перевозчика – airBaltic – можно отнести к бюджетным авиакомпаниям. Вместе с тем на рынке работают Ryanair, easyJet, Wizz Air. Единственным российским лоукостером остается "Победа", — говорится в сообщении Aviasales.

Эксперты отмечают, что дешевые билеты все же можно найти и в нашей стране. "Эксперты советуют планировать свои поездки заранее, ведь ранние бронирования – это способ сэкономить 20-30%, кроме того, сервисы вроде календаря низких цен или подписки на билет позволяют отслеживать лучшие тарифы", — сообщает Aviasales.

«Данное исследование – не более, чем погоня за заголовками и привлечение к себе внимания, по-другому я не могу оценить выводы, не подкрепленные реальными фактами, - прокомментировал между тем результаты  исследования  сервиса наш авиаэксперт.

Тема лоукост-перевозки уже много раз обсуждалась, и пока нет повода к ней возвращаться. Напомню, что бюджетная авиаперевозка – это вопрос не цены, это вопрос альтернативы. А у нас нет альтернативных аэропортов, кроме Жуковского, к тому же, чтобы сравнивать цены на перелеты в Европу из Москвы  и  Риги, нужно для начала сравнить  дальность перелета и много других факторов».  

Еще один наш авиаэксперт, в свою очередь, отметил, что «ждать прихода новых лоукостеров в Россию не стоит, поскольку в существующей в авиаотрасли рыночной среде их существование невозможно. Российские лоукостеры являются лишь имитацией лоукостеров в классическом понимании. Лоукостеры, как правило, отказываются от ряда услуг и оттого получают бюджетный тариф, в России же все авиакомпании предлагают примерно один и тот же комплекс услуг. Более того, для существования лоукостеров на рынке должна быть конкуренция, а ее по сути нет».         

«В чистом виде лоукост-перевозчики в России невозможны, российский рынок в целом не приспособлен под такую бизнес-модель, в том числе по причине ограничений в инфраструктуре», - заключил наш авиаэксперт.  

Изображение: Турбизнес

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.