Российские туристы не пострадали в результате землетрясения на границе Мексики и Гватемалы

Российские туристы не пострадали в результате землетрясения на юге Мексики (штат Чьяпас) и в Гватемале, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" российские туроператоры.

Как сообщила менеджер по продажам отдела Латинской Америки туристской фирмы Astravel Екатерина Комарова, в настоящее время в районе землетрясения нет туристов компании.

"Мы были обеспокоены ситуацией. В данном районе не оказалось наших туристов. Звонков тоже пока не поступало. Сейчас поток в Мексику снизился", - пояснила она.

По словам проджект-менеджера департамента Центральной Америки туроператора "Карибкий клуб" Оксаны Жук, землетрясения в Мексике и Гватемале происходят регулярно.

"Туристы есть, но они обычно отдыхают в Канкуне, но в Канкуне землетрясений нет. Землетрясения могут идти только по Кордильерам. Нам никаких сообщений не поступало. Все наши туристы благополучно отдыхают", - добавила собеседница агентства.

Она отметила, что летом Мексика пользуется популярностью у путешественников из России. Туристы летят в Канкун прямыми рейсами. Что касается Гватемалы, то она считается "достаточно индивидуальным туризмом".

Как сообщалось ранее, землетрясение магнитудой 7,1 началось у тихоокеанского побережья Мексики в понедельник. Эпицентр подземных толчков находился в 17 км от мексиканского города Масатана.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 25, 2018 - 09:54

Департамент национальных парков, дикой природы и сохранения растений Таиланда (DNP) приступил к ежегодному сезонному закрытию туристических объектов, находящихся на территории национальных парков страны, сообщает Tourism Authority of Thailand.

 

Апрель 25, 2018 - 09:50

Новость подтвердил региональный советник по экономике, Гаэтано Армао.

 

Апрель 23, 2018 - 18:13

С 23 апреля 2018 года Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запускает новый цикл продвижения города за рубежом в формате роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» с участием ведущих операторов туриндустрии.

 

Апрель 23, 2018 - 09:45

В борьбе за туристов и финансирование российские города усердно ищут себе новые символы. В разных подходах к поиску идентичности разбирался "Огонек".