Почти половина от общего количества российских туристов отдают предпочтение бюджетному отдыху на море, и только 10% любят неожиданности, сообщают эксперты Высшей школы экономики (ВШЭ).
"45% от общего количества туристов предпочитают недорогой отдых на море. Чаще всего в этой группе оказываются россияне с низким или средним уровнем дохода", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ВШЭ.
Там отметили, что к такому выводу пришли эксперты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ в результате изучения потребительского поведения россиян в сфере туризма.
По тем же данным, 30% от общего количества туристов с уровнем доходов "выше среднего" считают основной целью отдыха покой в сочетании с возможностью заниматься спортом, совершать экскурсии, посещать театры и концерты.
Стремление набрать как можно больше впечатлений за короткое время является основной целью для 15% туристов, среди которых преобладают россияне с высоким уровнем дохода.
Оставшиеся 10% туристов с различным уровнем дохода являются любителями экспериментов, для которых самое главное в путешествии — личный опыт, отметили в пресс-службе ВШЭ.