Российские туристы смогут рассчитывать в Китае на помощь крупнейшего в стране страховщика

В Москве в пятницу подписано соглашение между несколькими российскими страховыми компаниями и ведущей государственной компанией Китая "Чайна Лайф" об оказании туристам обеих стран качественных страховых услуг. С российской стороны проект курирует Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), с китайской – государственное Управление по туризму. Как рассказал "Интерфакс-Туризму" начальник отдела Управления международных связей Ростуризма Владимир Фомин, соглашение предусматривает, что в любых нештатных ситуациях российским туристам обеспечены бесплатные услуги call-центров на русском языке, помощь и консультации, а также оказание медицинской помощи в полном объеме. "Обеспечение безопасности – один из самых сложных моментов в туризме. Главная проблема в том, что страховые полисы, которые приобретают российские туристы, чаще всего покрывают минимальный набор услуг. Во многих случаях туристы просто остаются без необходимой медицинской помощи. В таких странах, как Китай, существует также серьезный языковой барьер, который затрудняет оказание помощи пострадавшим", - сказал он. Как пояснил собеседник портала, проект носит двусторонний характер, соответственно, китайские туристы смогут рассчитывать в России на аналогичный сервис. В. Фомин также заметил, что «Чайна лайф» имеет 10 тыс. филиалов в своей стране, в ней работает около 1 млн человек. В рамках проекта работает русскоговорящий персонал, и определен номер бесплатного телефона. Работать с этой крупнейшей не только в Китае, но и в мире страховой компанией выразили готовность российские «Военно-страховая компания», «Альфа-страхование» и страховая компания «Транснефть». "Пока их всего три, однако проект открыт для всех, и мы очень рассчитываем, что к нему подключатся и другие страховые компании, - сказал В. Фомин.- Стоимость страхового полиса в рамках этого проекта увеличивается незначительно, а объем и качество услуг меняются принципиально". По его словам, Ростуризм планирует подписать подобные соглашения об обеспечении безопасности российских туристов и с другими странами, куда наши туристы едут в массовом порядке. "Китай стал первой страной на этом пути, потому что отношения между нашими туристическими ведомствами активно развиваются, Китай занимает четкую позицию по вопросу безопасности. Большую роль сыграло также российское некоммерческое партнерство «Мир без границ», которое обеспечивает координацию действий российских и китайских страховщиков", - сказал он. По данным Ростуризма, в Китай ежегодно отправляется не менее 1 млн российских туристов, в Россию – по визам и по безвизовому обмену - приезжает примерно 120 тыс. китайских туристов. Как пояснили страховщики, соглашение предполагает новую для российского рынка страховых туристических услуг схему, когда турист, пострадавший во время отдыха в другой стране, обращается не в call-центр отечественной страховой компании, а непосредственно в страховую компанию в самом Китае. Как сообщал ранее "Интерфакс-Туризм", подобные соглашения Ростуризм планирует подписать с Турцией и Египтом.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.