Туроператоры в последнее время активно привлекают свою дилерскую сеть, стимулируя продажи с помощью специальных акций и бонусов, рассказала порталу «Интерфакс-Туризм» генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная.
«Продажи туроператора очень сильно зависят от заинтересованности менеджеров турагентств, так как основную часть продукта он реализует через свою дилерскую сеть, -пояснила она. - По этой причине в период «затишья», в частности, перед Новым годом, туроператоры стараются стимулировать свои продажи с помощью акций и бонусов для турагентов».
По словам А.Подгорной, туроператор «Пегас туристик» недавно запустил две такие акции для стимулирования продаж в предновогодний период – «Радуга Марокко» и «Золотой бонус», которые будут действовать до середины декабря.
«Первая предполагает получение в подарок бесплатного рекламного тура в Марокко в 2013 году для менеджеров турагентств, вторая – начисление дополнительных бонусов при определенных условиях», - уточнила собеседница агентства.