Российские туроператоры стимулируют продажи за счет бонусов

Туроператоры в последнее время активно привлекают свою дилерскую сеть, стимулируя продажи с помощью специальных акций и бонусов, рассказала порталу «Интерфакс-Туризм» генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная.

«Продажи туроператора очень сильно зависят от заинтересованности менеджеров турагентств, так как основную часть продукта он реализует через свою дилерскую сеть, -пояснила она. - По этой причине в период «затишья», в частности, перед Новым годом, туроператоры стараются стимулировать свои продажи с помощью акций и бонусов для турагентов».

По словам А.Подгорной, туроператор «Пегас туристик» недавно запустил две такие акции для стимулирования продаж в предновогодний период – «Радуга Марокко» и «Золотой бонус», которые будут действовать до середины декабря.

«Первая предполагает получение в подарок бесплатного рекламного тура в Марокко в 2013 году для менеджеров турагентств, вторая – начисление дополнительных бонусов при определенных условиях», - уточнила собеседница агентства.

Другие новости по теме «Бизнес»

Сентябрь 16, 2019 - 09:49

В рамках форума Saint Petersburg Travel Hub 12 сентября в городе на Неве прошла панельная сессия «Мировой опыт развития внесезонного туризма как ключевой фактор формирования туристской дестинации в природно-климатических, социальных и экономических условиях».

 

Сентябрь 13, 2019 - 09:58

Глава Бурятии Алексей Цыденов в соцсетях высказал идею, чтобы экскурсии на территории России проводили только граждане РФ, сообщает издание "Отдых в России".

 

Сентябрь 6, 2019 - 19:51
На встрече с общественностью президенту пожаловались на низкое качество дешевых туристических продуктов нескольких региональных компаний, аффилированных с партнерами из Китая.

 

Сентябрь 3, 2019 - 09:10

Сегодня облака помогают компаниям не только снижать расходы на IT, но и производить автомобили, добывать нефть, выращивать урожай, доставлять посылки или даже лечить людей. И это далеко не полный список — облачные технологии проникли практически в каждую сферу жизни, и число бизнес-кейсов, реализованных с помощью таких IT-решений, будет только расти. Так же, как растет к ним доверие со стороны госкорпораций и частного бизнеса.