Акционеры крупнейшего российского онлайн-сервиса по покупке авиабилетов и бронированию отелей Anywayanyday.com поставили перед компанией амбициозные цели на будущее и обсудили запланированный на ближайшие 2-3 года выход на IPO, окончательное решение по которому будет принято после подведения итогов 2012 года. Первым шагом на пути к IPO станет проведение в скором времени дополнительной эмиссии акций с целью привлечения средств для развития компании на ближайшие 1,5-2 года. Прошлый год стал для Anywayanyday.com плодотворным - в три раза увеличился оборот компании, составив более $192 млн.; было продано 485 тысяч авиабилетов; количество уникальных посетителей ресурса выросло в четыре с половиной раза и достигло 6 миллионов человек. По словам директора компании, Раисы Левиной, динамика продаж в первом квартале 2012 года позволила руководству Anywayanyday.com оптимистично смотреть в будущее и включить в ближайшие планы развития выпуск инновационных продуктов для бронирования гостиниц и выход на новые рынки за пределами России. Anywayanyday.com открыто оглашает свои финансовые показатели - компания имеет аудированную отчетность по международным стандартам за 2010-2011 гг., выполненную "PricewaterhouseCoopers". Председатель Совета Директоров Anywayanyday.com Кирилл Подольский отмечает, что открытость компании позволяет быстрее находить общий язык с партнерами и инвесторами. В рамках долгосрочной подготовки к выходу на IPO Советом Директоров компании разработана финансовая концепция, и сейчас дорабатывается план развития на ближайшие несколько лет. В феврале 2012 года в совет директоров Anywayanyday.com в качестве независимого директора вошел управляющий партнер швейцарской инвестиционной компании x.Million Capital Ventures Джойс Франклин Сронипа (Djois Franklin Sronipah). Джойс Франклин обладает девятнадцатилетним опытом работы в области развития бизнеса, стратегического менеджмента и маркетинга. "Команда и технологии Anywayanyday.com имеют огромный международный потенциал. Лидеру работать сложнее, особенно на высоко конкурентном рынке online-travel. Моя задача - помочь менеджменту в период бурного роста удержать фокус и нацеленность на результат", - сказал Джойс Франклин.