Туроператор «Пегас Туристик» в настоящее время разрабатывает программу лояльности клиентов, которая позволит туристическим агентствам прекратить участие в «скидочных войнах», сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» генеральный директор компании Анна Подгодная в среду. «Совместно с одним из крупных банков и платежной системой Mastercard мы заканчиваем разработку программы лояльности клиентов, и очень надеемся, что она поспособствует формированию корректных отношений между клиентом и турагентством», - сказала А. Подгорная. По ее словам, в настоящее время на туристическом рынке как никогда актуальна проблема «скидочных войн»: решающим фактором при покупке путевки для клиента остается размер скидки от агентства. «В этой ситуации туроператор, конечно, может вводить ограничения в виде декларации, однако он все равно не в состоянии проконтролировать этот вопрос, ведь агентство является самостоятельным юридическим лицом», - отметила собеседница агентства. С помощью новой карты, которая будет выдаваться бесплатно, клиенты смогут осуществлять платежи, накапливать бонусы и впоследствии получать скидки на туры в дилерской сети туроператора. Таким образом, пояснила А. Подгорная, клиент получит продукт с той же скидкой, однако это произойдет без ущерба для бюджета турагента.