Проблемы туристов, поехавших отдыхать по линии туроператора "Норд", сильно преувеличены, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на гендиректора компании Алексея Фадеева.
По словам А.Фадеева у клиентов "Норда" действительно были проблемы в Тунисе и Черногории, но на данный момент туроператор практически их решил.
"Проблема в Тунисе была единичной, к тому же имела место еще в конце августа. Действительно, принимающая компания, вернее, гид этой компании попробовал поселить наших туристов вместо отеля 5* в 3*. Это коснулось максимум 7-8 человек. У нас и по Тунису, и по Черногории объемы небольшие. В Черногории же мы вынуждены закрыть программу вылетов раньше времени из-за отсутствия спроса", - сказал он.
Как заявил гендиректор "Норда", в ближайшие дни туроператор вернет агентствам деньги за нереализованные туры.
"Прибегать к фингарантиям мы не планируем. Претензии принимаются в рабочем порядке, мы никому не отказываем", - сказал А.Фадеев.
В то же время турагентства заявляют обратное. По их данным у туристов в Тунисе до сих пор продолжаются проблемы, в частности некоторых клиентов "Норда" до сих пор пытаются выселить из отеля Hill Diar. Кроме того, туроператор отменил вылеты в Тунис на ближайшие даты и до сих пор не вернул деньги за отмененный тур в Черногорию, который должен был состояться 3 сентября.
Туроператор "Норд" работает с 1994 года и специализируется на продаже туров в ОАЭ, Тунис, Черногорию, Болгарию и Египет. Финансовая ответственность туроператора застрахована в страховой компании "Цюрих" на сумму 30 млн рублей.