Российским путешественникам рекомендовано фиксировать изъяны в средствах размещения, если реальные условия не соответствуют условиям, обозначенным при заключении договора оказания туруслуг, сообщил исполнительный директор клуба защиты прав туриста Федор Коробков журналистам во вторник.
Одной из существенных проблем, с которой сталкиваются туристы за рубежом, он назвал предоставление недостоверной информации о средстве размещения, его категории, либо о его состоянии, а также замену отеля.
"Мы советуем туристам, в случае, если они попадают в такие ситуации, обращаться с претензией непосредственно к туроператору, фиксировать на месте с помощью фото- и видеосъемки, составлять протокол несоответствия услуг размещения, обращаться в консульство РФ за рубежом", - отметил он.
Среди других рисков, с которыми сталкиваются путешественники, Ф. Коробков назвал задержки вылетов авиарейсов, проблемы с визами и оказанием медицинских услуг.
Он посоветовал внимательно подходить к выбору туристической компании, и перед поездкой собрать информацию о туроператоре на сайте Ростуризма, а также ознакомиться с отзывами на других сайтах.