На российско-турецком туррынке грядет серьезный передел

Как пишет турецкий портал Turizmaktuel, российский туристический рынок переживает важный, можно даже сказать переломный момент в своем развитии.

 

Крупные операторы, действующие в основном на турецком рынке и использующие довольно агрессивную ценовую политику, оказались в сложном положении из-за выхода на рынок нового игрока, а именно компании Библио-Глобус. Компания Бибилио Глобус объявила о готовности к выходу на турецкий рынок в 2013 году. В этом году оператор вышел на египетский рынок и стал причиной серьезного передела рынка из-за своей гибкой ценовой политики. Подобный сценарий оператор собирается использовать и в Турции. Предлагая турпродукты по ценам на 30% ниже других операторов, Библио-Глобус уже настроил против себя всех крупнейших конкурентов. Уже сейчас очевидно, что в новом сезоне туроператоров по Турции ждет жестокая конкурентная борьба.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.