Петербургские туроператоры вторят жалобам самих туристов на неоперативную работу российского консульства в Италии, где в ночь на субботу произошло крушение круизного лайнера Costa Concordia. Как сообщили корреспонденту «БалтИнфо» руководители туроператоров, отправивших в этот круиз петербуржцев, представители российского консульства слишком поздно прибыли на место происшествия. «Если бы они прибыли раньше, как это сделали, например, украинские консулы, то россияне вылетели бы домой в тот же день по собственным билетам. Именно так и поступили украинцы», - говорит генеральный директор компании «Астарта» Ольга Смычковская. Туристам, купившим круиз на Costa Concordia, вернут деньги Теперь же - в отсутствии паспортов - россиянам приходится ждать переоформления документов и выдачи им консульских справок. Напомним, ЧП случилось в ночь на 14 января 2012 года. Costa Concordia налетела на риф у западных берегов Италии. В результате кораблекрушения, по последним данным, погибли шесть человек. Всего на борту находились 4 тыс. 234 человека. По данным Федерального агентства по туризму, на борту находились 108 российских туристов и 3 члена экипажа, имеющие российское гражданство. Пострадавших среди них нет.