Продолжив добрую традицию проведения мастер-классов по Японии, 2 июня Агентство путешествий «РОССИТА» познакомило специалистов турбизнеса с новинками направления.
Семинар был организован совместно с а/к Japan Airlines, принимающей компанией Fregat Aero Japan при поддержке Японской национальной туристической организации (JNTO) и Японского Центра в Петербурге.
Мастер-класс провели профессионалы высочайшего уровня, владеющие опытом создания и реализации уникальных туров, неоднократно посетившие Японию и по-настоящему увлеченные этой удивительной страной. Поэтому участники семинара услышали живой, интересный, обстоятельный рассказ о Стране солнечного восхода (именно так переводится японский иероглиф).
Добраться до далекой страны несложно: Japan Airlines, которая отметит в 2017 г. 50-летие своей работы в России, предлагает пассажирам удобные рейсы, хорошие тарифы и высокое качество обслуживания в трех классах (бизнес, премиум-эконом и эконом). Ее главное преимущество – экономия на логистике путешествия: так, приобретя билет из Москвы в Токио, можно бесплатно получить дополнительный перелет из Токио в один из 33 городов Японии, также под рейс в Токио возможен бесплатный перелет в Москву из Петербурга (на «крыльях» S7). Приятные бонусы от авиакомпании – увеличенная норма провоза багажа (до 46 кг в эконом и до 96 кг в бизнес-классе), льготные авиа- и ж/д проездные и бесплатный Wi-Fi в Японии.
Япония считается одной из самых удобных для путешествий стран – настолько развита ее транспортная система, включающая 90 аэропортов, синкансены – «поезда-пули», обеспечивающие сверхбыстрое сообщение, limousine bus – экспресс-автобусы, связывающие аэропорты с отелями, метро, автобусы, такси. В Японии для путешественников есть разные средства размещения: от бизнес-отелей со стандартным набором услуг до гостиниц в японском стиле «рёкан». Рекомендация для туристов – остановиться в рёкане хотя бы на сутки, чтобы ощутить национальные традиции и омотэнаси, ни с чем не сравнимое японское гостеприимство, отражающее поговорку: «Клиент – это бог».
Агентство «РОССИТА» разработало более 60 экскурсий по городам Японии. Только по одному Токио – их более 22, а эксклюзивных экскурсионных программ – 10! В числе предложений на 2016 г. – групповые туры: Monthly Japan Tour, «Золотое кольцо Японии», «Легенды и огни Токио», «Банзай», «Японская рапсодия», «Большое путешествие», «Краски японской осени», новогодний тур «Коннитива-2017», а также индивидуальные: «Лучшее в Японии», «Пляжный отдых на Окинаве + Токио», «Красота японских мечей» и др. Вариантов множество – для семей с детьми, молодоженов, пенсионеров, бизнесменов и в каждом туре, в каждой программе – творческий подход сотрудников «РОССИТЫ». Кстати, компания готовит тур и для агентов, который состоится осенью 2016-го.
По мнению специалистов JNTO, Япония – самая рентабельная дестинация в турбизнесе, однако проблема в том, что турагенты до сих пор недостаточно знакомы с направлением. В помощь менеджерам турфирм в 2016 г. JNTO запустила онлайн-тренинг «Познай Японию». Он состоит из двух частей: первая включает базовую информацию, вторая знакомит с нюансами направления. Изучив теорию и успешно пройдя тестирование, агент получает официальный сертификат JNTO специалиста по продаже турпродуктов Японии.
Напомним, в 2015 г. Японию посетили 19,73 млн иностранных туристов (+47% по сравнению с 2014-м). Первые два месяца 2016-го также показали рост более чем на 40%, а в марте японским правительством был принят план по превращению страны в туристическую супердержаву. К 2020 г. Япония намерена ежегодно принимать 40 млн иностранных туристов, а к 2030-му – уже 60 млн ежегодно. Ожидается, что к 2020 г. интуристы будут тратить в Японии 8 трлн йен, а к 2030 г. – 15 трлн. Для сравнения: за 2015-й зарубежные гости потратили в стране 3500 млрд йен (€27,8 млрд).