Россия будет использовать партнерские программы для продвижения туризма

Об этом сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Он напомнил, что с июня в России стартовала программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!». В этом году в ней участвует 30 регионов, что в два раза больше, чем в 2015-ом.

«Весь наш маркетинговый бюджет, после многократных сокращений, согласно соответствующим статьям Федеральной целевой программы на поддержку внутреннего и въездного туризма (ФЦП), - 97, 53 млн. рублей, то есть всего около 1,3-1,4 млн. евро. Это сопоставимо с бюджетами таких стран, как Словакия, Литва, Чили или Колумбия, но наша сильная сторона – партнерство, партнерские программы», - рассказал он.

По мнению Сергея Корнеева, кампания «Время отдыхать в России» как раз и является успешным примером подобного партнерства.

«Это скорее информационная, чем рекламная кампания, ее задача - стать моделью, алгоритмом, который могут дальше использовать регионы, турбизнес, учреждения культуры, партнеры проекта и все, кому это важно или интересно. Это один из способов решить общие задачи в условиях скромных бюджетов», - подчеркнул он.

Замглавы Ростуризма также напомнил, что согласно исследованию Всемирной туристской организации (ЮНВТО) каждый доллар, вложенный в рекламу страны как туристического направления, приносит дополнительно 74 доллара налоговых поступлений и «провоцирует» туристов на дополнительные расходы в размере более 400 долларов в течение поездки.

Рост расходов на рекламу в Испании на 86% привел к увеличению доходов от туризма на 126%. Германия, увеличив свои затраты на продвижение на 24%, повысила доходы от туризма на 106%. Ежегодный бюджет на продвижение Берлина составляет около 6 млн. евро. В Лондоне эта сума достигает 12 млн., в Испании и Греции - это около 80 и 45 млн. евро соответственно, Финляндии - 26 млн. евро.

В рамках программы «Время отдыхать в России!» проводится масштабная рекламная кампания, в которой задействовано около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов. Видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов транслируются в более чем 70 кинотеатрах 15 городов России. Одновременно проходит серия ознакомительных туров для представителей туристского бизнеса.

Впервые предметом продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты. Среди них - «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо». В этом году рамках продвижения бренда «Серебряное ожерелье России» в течение двух недель журналисты посетили более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах. По следам «Серебряного экспресса» вышло свыше 350 статей в крупнейших федеральных и отраслевых СМИ.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 18:14

В мире, где каждый бит под контролем, крупнейшие владельцы дата-центров делят планету на зоны влияния. Кто управляет данными и как далеко они готовы зайти?