Россия не должна терять рынок ремонта интерьеров

Производственный холдинг "ВЕМИНА Авиапрестиж" отмечает в этом году свой юбилей, 10 лет на рынке производства VIP-салонов воздушных судов, компонентов и авиационного оборудования. С недавнего времени компания расширила свой бизнес и открыла центр по техническому обслуживанию и ремонту интерьерного оборудования зарубежной авиационной техники. Планами развития компании с корреспондентом "АвиаПорта" поделился президент Ассоциации компаний авиационных интерьеров, генеральный директор ООО "ВЕМИНА Авиапрестиж" Виталий Романюк. - На каких типах воздушных судов иностранного производства уже ведется ремонт интерьеров? - Мы получили сертификат EASA Part 145 и приступили к обслуживанию и ремонту интерьерного оборудования самолетов Boeing 767, Boeing 737, Airbus A320 и Airbus A321, Airbus A319, Airbus A330. . - С кем из перевозчиков ведутся переговоры о сотрудничестве? - Мы уже работаем с "Аэрофлотом". Сейчас ведем переговоры с "Нордавиа" и рядом других авиакомпаний, надеемся в ближайшее время приступить к сотрудничеству с ними. За все время по C-chek мы отремонтировали шесть воздушных судов, а по мелкому ремонту прошло 50 самолетов. - Каков объем инвестиций в новый проект? - Сложно оценить полный объем инвестиций, потому что у нас была достаточно подготовленная база: и ангар, и люди. Но в приобретение необходимых средств производства, спецоснастки и подготовку сертифицированного персонала мы вложили порядка 3 млн евро. - На сколько существующая производственная база позволяет увеличить объем оказываемых услуг авиакомпаниям? - Объемы услуг у нас постоянно растут. Даже в кризис объем производства увеличился на 30%. При этом, на сегодняшний день мы готовы в два раза увеличить производственную мощность. - Какие основные технологические процессы востребованы при ремонте интерьеров? - Ремонт интерьера занимает значительную часть в процедурах обслуживания самолета. Эта широкая специализация, она включает в себя электрические, водные, кислородные и шумоизоляционные системы, кресельное оборудование, туалетные и кухонные блоки и т.д. В совокупности на интерьер приходится до 30% работ по всему воздушному судну и по трудоемкости работ, и по стоимости. Кончено, чаще всего ремонтируются кресла и панели. - Планируете ли вы входить в проекты по интерьерам для самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100? - Мы выдвигали свои предложения по оборудованию МС-21, но пока ответа не получили. Но думаю, что со своим конкурентоспособным предложением мы все равно войдем в проект. У нас есть различные варианты компоновки кресел: например, сделать версию 2+2+2. С одной стороны, такая компоновка несет за собой и лишнюю багажную полку посередине, и проход должен быть тогда шире, от всего это увеличится вес. Но с точки зрения пассажира тоже надо будет посмотреть, может, ему так будет удобнее. С "Гражданскими самолетами "Сухого" мы также вели переговоры, но пока толком нет самолета, говорить об интерьере рановато. - В чем преимущество сотрудничества с вами по сравнению с иностранными провайдерами? - Россия ежегодно теряет порядка $1,5 млрд в силу того, что отечественные перевозчики предпочитают услуги зарубежных провайдеров по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационных интерьеров. Мы предлагаем авиакомпаниям, эксплуатирующим западные воздушные судна, не перегонять их за рубеж и сэкономить время, сосредоточившись на увеличении показателей по перевозке пассажиров. Россия не должна терять этот рынок, и государство должно помогать в развитии ремонтных баз, тем самым стимулируя перевозчиков к обслуживанию техники на территории нашей страны. - На ваш взгляд, каковы причины выбора зарубежных провайдеров российскими перевозчиками? - На данный момент около 60% ТОиР самолетов иностранного производства наши авиакомпании выполняют у западных провайдеров. Несовершенство законодательной и таможенной систем подталкивают наших перевозчиков уходить к другим производителям. Длительность таможенного оформления исключает возможность обслужить агрегаты в короткие сроки, потому что существует вероятность не получить вовремя запчасти. Помимо этого, высокие таможенные пошлины ведут к увеличению стоимости ТОиР на территории России. - Каковы дальнейшие планы развития вашей компании? - Мы планируем увеличивать производственные мощности, расширять спектр услуг, а также наладить собственное производство комплектующих изделий. Помимо этого, мы накапливаем информацию, полученную в процессе ремонтных работ, на основе которой формируем склад запасных частей для проведения оперативного ремонта применительно к конкретным самолетам авиакомпании.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 3, 2024 - 21:11

Новое субсидированное направление авиакомпании «Россия» (Группа Аэрофлот) – из Пулково в Нальчик. 3 ноября открылось авиасообщение между столицей Северо-Запада и жемчужиной Северного Кавказа – Кабардино-Балкарией.

 

Ноябрь 2, 2024 - 19:07

Субсидируемая полетная программа «России» (Группа «Аэрофлот») между Санкт-Петербургом и Горно-Алтайском открылась 1 ноября.

 

Ноябрь 2, 2024 - 09:24

 Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) расширила предоставление пользующейся популярностью на рейсах на Кубу услуги Sleep + на дальневосточных рейсах.

 

Октябрь 31, 2024 - 18:34

Уважаемые партнеры, авиакомпания flydubai предлагает пассажирам бизнес-класса воспользоваться новой отдельной зоной для регистрации пассажиров бизнес-класса в аэропорту Дубая (DXB), она расположена рядом с выходом № 3 в здании зала вылетов Терминала 2 Международного аэропорта Дубая (DXB).