Презентация туристических программ, специально подготовленных к играм Кубка конфедераций - 2017 и Чемпионату мира по футболу - 2018 прошла в рамках барселонской турвыставки в рамках перекрестного Года туризма Россия - Испания.
Предложения для гостей спортивных соревнований, организаторов конгрессов, форумов и других деловых мероприятий, а также для «обычных» туристов представили Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи.
Четыре города будут принимать матчи Кубка конфедераций - 2017, а также в числе других городов – матчи Чемпионата мира по футболу - 2018. Кроме Москвы и Петербурга, это Казань, которая привлечет импульсивных испанцев конными скачками, экскурсиями на завод КАМАЗ и дегустацией водки, и Сочи, где туристов ждут снежные вершины и пляжи морского побережья.
Вместе с тем Россия обладает большими возможностями для проведения конгрессов, инсентив-туров, мероприятий, выставок и является перспективным направлением делового туризма, - отмечалось в ходе презентации.
«Спрос на путешествия в Россию на испанском рынке растет, и мы расширяем маркетинговую кампанию в регионе. Подобные презентации дают возможность профессиональным участникам рынка познакомиться с предложениями российских регионов, установить контакты.
Мы рассчитываем, что проведение Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу в России позволит привлечь туристов, но шлейф этих спортивных событий будет действовать и в последующий период. Активные туристы, открывшие для себя Россию, захотят вернуться к нам еще не раз и расскажут о своем путешествии друзьям, коллегам, знакомым», - отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia.
"Нам важно, чтобы футбол и в 2017-м, и в 2018 году стал поводом приехать в Россию. А дальше мы уже должны заинтересовать болельщиков и сопровождающих их людей нашими турмаршрутами. Кубок конфедераций примут Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи - наши признанные турцентры, но интуристы будут открывать их впервые. Для них уже предлагаются готовые турпакеты от 3 до 7 дней, включающие проживание, посещение матча, экскурсии, трапезы. Всего разработано более 120 турпрограмм и маршрутов для футбольных болельщиков", - уточнил Сергей Корнеев.
Мероприятия по продвижению турпотенциала России организованы Федеральным агентством по туризму, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» и Национальным офисом по туризму Visit Russia в Испании при поддержке Генерального консульства Российской Федерации в Барселоне.
В течение нескольких дней на выставке работал стенд VISIT RUSSIA – MICE. Представители туриндустрии Испании могли познакомиться с уникальными возможностями России как интересного направления развлекательных путешествий и делового туризма.
Кроме того, 30 ноября на площадке Hotel El Palace 5* прошла презентация, в которой приняли участие около 80 представителей туроператоров, турагентств, авиакомпаний, владельцев крупнейших отелей и представители туристских администраций и СМИ. Мероприятие также посетил генеральный консул Российской Федерации в Барселоне Юрий Клименко.
Серия маркетинговых мероприятий для продвижения турпотенциала России проходит на локальных рынках Европы практически постоянно. Так, в ноябре презентация состоялась в Лиссабоне (Португалия), а 8 декабря в Париже пройдет презентация возможностей разнообразных путешествий по России в рамках перекрестного Года культурного туризма России и Франции.
Города – организаторы Чемпионата мира по футболу - 2018 представят туристские программы под единым брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов». Кроме того, будет анонсировано открытие в следующем году Национального офиса по туризму Visit Russia во Франции. Презентации также запланированы и на январь будущего года.