Субъекты Российской Федерации презентовали свои туристические возможности на выставке ITB-2016, которая проходит в Берлине.
Субъекты Российской Федерации представили свои богатые туристические возможности на крупнейшей международной туристической выставке ITB-2016, которая проходит в Берлине с 9 по 13 марта.
В рамках российской экспозиции в столице Германии представлены туристические возможности Москвы, Санкт-Петербурга, Камчатского края, Воронежской и Иркутской областей, и впервые – Троице-Сергиевой лавры.
На объединенном российском стенде, оформленном в едином стиле Visit Russia, совместно экспонируются крупнейшие отечественные компании туриндустрии – «Академсервис», «КМП Групп», «Невские отели», гостиница «Золотое кольцо», «РЖД-Тур», «Ампарус», OLTA Travel, «Аспера» («Астра-Тревел»)», Going Russia и другие, а также национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia, немецкое отделение Российского союза туриндустрии, немецкое представительство российской лиги автокараванинга и автотуризма.
В рамках выставки ITB-2016 состоялась рабочая встреча заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева с руководством ведущей глобальной дистрибьюторской компании «Амадеус».
Стороны обсудили опыт продвижения известных туристических направлений через глобальные системы дистрибуции (GDS) и перспективы его применения в России, а также принципы работы российских национальных туристических офисов за рубежом и возможности сотрудничества компании «Амадеус» с проектом Visit Russia.
«Перед российской туриндустрией стоит задача по развитию и продвижению туристических брендов Сибири, Алтая, Байкала, Камчатки, Золотого кольца, Серебряного ожерелья Северо-Запада России, русских усадеб, Великого шёлкового пути и других.
Сотрудничество с мировыми GDS-компаниями – важное стратегическое направление развития, которое будет способствовать росту спроса на российские туристические предложения и продвижению бренда России как мировой туристической дестинации», – отметил в ходе встречи Сергей Корнеев.
/TOURBUS.RU