Россияне даже за границей желают смотреть телевизор на родном языке

По информации Федерального агентства по туризму, поступившей в исполнительную дирекцию РСТ, в последнее время от российских туристов приходят многочисленные жалобы на отсутствие русскоязычных телеканалов в отелях популярных туристических стран. Ростуризм считает обязательным для операторов включение в контракты с отельерами пункта о наличии ведущих российских каналов.

Однако опрошенные RATA-news игроки массовых направлений удивлены подобным жалобам, так как если туристы и сталкиваются с нехваткой каналов, вещающих из России, то исключительно в мало освоенных нашими гражданами странах либо в некоторых отелях низких категорий.

Заместитель генерального директора компании «Ванд Интернэшнл Тур» Наталья Минорская не видит острой необходимости включать подобный пункт в договор с местными партнерами, ведь наличием русскоязычных каналов турист может заранее поинтересоваться на сайте конкретного отеля. «Если туристу во время отдыха нужно российское телевидение, он, как правило, укажет это при бронировании номера. Регулярно с такими требованиями выступают мужчины, которые даже в отпуске не хотят пропустить, к примеру, матч любимой футбольной команды. Естественно, мы подбираем соответствующие отели», – пояснила г-жа Минорская.

По ее словам, каналы «Россия-2», «РТР-Планета» и некоторые другие имеются в наборе услуг во всех отелях уровня 4-5* в Греции, Испании и других востребованных россиянами европейских странах. В то же время, по отзывам клиентов, не удалось обнаружить русскоязычных каналов в гостиницах Ирландии, на островах Борнео и Фиджи: «Но там и наших соотечественников увидишь не часто. Тем не менее, в далеких Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Японии с этим проблем не возникает».

Как отмечают в компании «Солвекс-Трэвэл», подключение российских каналов, как правило, используется отельерами в качестве рекламно-маркетинговый хода для привлечения туристов. Если клиент запрашивает номер, где в обязательном порядке должны быть представлены наши каналы, то ему предложат на выбор несколько отелей с такой услугой. Заместитель генерального директора Людмила Сысойкина подчеркнула, что в странах, где россияне составляют значительный сегмент иностранных гостей, например, в Финляндии, Болгарии, Греции, отели просто не могут не располагать набором российских телеканалов. «А если где-то их нет, то это редкое исключение из правила», – уверяет она. Также г-жа Сысойкина обратила внимание, что туристы из России все чаще путешествуют с ноутбуками и планшетами и уж точно не страдают от информационного вакуума.

А вот в компании «Тез тур», по словам медиа-директора Романа Рыбакова, уже около семи лет целенаправленно занимаются тем, чтобы в гостиницах, пользующихся высоким спросом у россиян, расширить линейку русскоязычных каналов. Несколько лет назад турфирма выступила с рекламной компанией «Отдыхай с «Тез тур» – смотри Первый». «Мы включали в контракты с отелями пункт об обязательном присутствии в телевизионном пакете Первого канала. В основном, это касалось Турции, Египта, Испании и других массовых направлений. Отели всегда шли навстречу, отказов не было», – сообщил эксперт. Сейчас компания способствует подключению в зарубежных отелях канала ВГТРК «РТР-Планета». Проблем с подключением нет практически нигде, отельеры активно работают с российским рынком. Однако в странах Юго-Восточной Азии, например, в Таиланде, встречаются чисто технические трудности, связанные с невозможностью принимать сигнал российских каналов напрямую из эфира. «Но все это решаемо, выходим на поставщиков услуг кабельного телевидения, договариваемся», – заверил г-н Рыбаков.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 20, 2018 - 09:45

The Boston Consulting Group уже больше десяти лет проводит опрос тысяч директоров по инновациям компаний, представляющих разные страны и разные отрасли. В рейтинге 2017-го года очевидный тренд – рост сервисных компаний.

 

Январь 19, 2018 - 10:33

Британская компания Holiday Pirates пообещала иностранным туристам, которые пришлют фотографии на фоне нецензурных названий городов Великобритании, компенсировать стоимость билетов.

 

Январь 19, 2018 - 08:58

Специалисты Роспотребнадзора организовали горячую линию в помощь российским туристам, вернувшимся из Мексики после длительного ожидания вылета самолета, говорится в сообщении службы.

 

Январь 18, 2018 - 10:19

"Хотите жить хорошо, избегая крупных затрат? - Переезжайте в город Читта-Сант-Анджело, в провинцию Пескары", - рекомендуют аналитики издания.