Россияне и китайцы – самые щедрые туристы в Испании

Всемирная организация Туризма (Organización Mundial del Turismo - OMT) опубликовала свой традиционный ежегодный рейтинг «самых щедрых стран мира» – в зависимости от денежных трат путешественников при посещении зарубежных государств.

Второй год подряд в списке «нескупых туристов планеты» первое место занимают китайцы, потратившие в разных странах на оплату покупок и развлечений 129 миллиардов долларов. Далее следуют туристы США и Германии - по 86 млрд, России и Великобритании – по 53 млрд.

Составители рейтинга отмечают, что расходы лидеров таблицы выросли за последний год на 26%, россиян – на 25%. Изменения в показателях других стран гораздо скромнее – британцы добавили 4%, американцы – 3%, немцы – 2%.

Испании остается одним из приоритетных направлений практически всех категорий путешественников. За последний год число посетивших пиренейское королевство граждан Поднебесной увеличилось на 41% и достигло 250 тысяч человек. Средний расход средств китайского туриста составил 2008 евро.

Наибольший интерес в Испании для китайцев представляют: Каталония (58% визитов), Мадрид (24%) и Андалусия (7,7%).

По расчетам ОМТ, число путешественников, приезжающих в Испанию из России будет расти в среднем на 7,5% ежегодно вплоть до 2017 г.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.