Таиланд, в прошлом году потерявший 45% турпотока из России, к наступившему лету начал постепенно отыгрывать прежние позиции.
Опрошенные RATA-news операторы сообщают об увеличении продаж вплоть до роста объемов в разы.
В компании «Ванд Тревел» прирост продаж Таиланда оценивают раза в полтора по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. «Правда, объемы у нас не чартерные, отправляем индивидуалов. Конечно, столь заметный рост отчасти связан с отсутствием Турции и Египта. Видим, что сейчас Таиланд бронируют не только постоянные любители направления, но и другая публика. Спрашивают и виллы, и дорогие «пятерки», и различные нестандартные туры», – рассказала руководитель профильного отдела Евгения Хохлова. Отметила она и глубину продаж, достигающую осени. На некоторые даты уже невозможно найти места в «пятерках», но это не связано с российским рынком, уверена г-жа Хохлова, так как страна сейчас активно продвигается в Европе.
Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Елена Кокоева также подтвердила значительный рост направления. «По сравнению с июнем-октябрем минувшего года объемы продаж в Бангкок и на Пхукет выросли в 2,5 раза. Но глубина в этом сезоне составляет всего три недели, в то время как год назад достигала 4-5 недель», – уточнила она.
Более сдержанно о турпотоке в Таиланд говорили в компании Coral Travel. Руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова отметила незначительный, по сравнению с 2015 годом, рост продаж в регионах: «Также мы добавили собственную полетную программу из Москвы, которой не было в предыдущем сезоне. Перелеты в Таиланд поставлены на Boeing 767 авиакомпании Royal Flight. Заявки на июль-август поступают ежедневно, но в целом глубина продаж невелика».
По словам генерального директора компании «Пегас Туристик» Анны Подгорной, продажи Таиланда идут на уровне прошлого года. Однако эксперт полагает, что сравнивать текущие продажи с периодом годичной давности не имеет смысла – ассортимент был другой, в лидерах традиционно шли Турция и Египет. «Сейчас туристы частично переориентируются на Таиланд. Но только частично, ведь их выбор, как правило, определяется дальностью перелета, так как многие отдыхают с детьми. А вот для жителей от Урала до Дальнего Востока Таиланд остается наиболее привлекательным направлением», – говорит г-жа Подгорная.
«Пегас Туристик» в этом году оставил прошлогоднюю полетную программу в Таиланд. Как и годом ранее, много программ организовано из регионов. «О глубине продаж по всем направлениям говорить не приходится, она определяется только необходимостью оформлять визу либо ее отсутствием. Поэтому Таиланд берут чаще всего в последний момент», – подытожила Анна Подгорная.