Россияне - вторые по численности туристы в Израиле

По данным центрального статистического бюро Израиля, в 2013 году страну посетило свыше 3,5 миллионов иностранных туристов. Рост турпотока оказался незначительным: всего +0,5% по сравнению с 2012 годом.

Количество туристов, которые провели в Израиле более суток, немного увеличилось: до 3 миллионов человек, +3%. Однако заметно, на 8,9% сократилось число однодневных туристов, до 578 тысяч человек, сообщает Rata-News. Рост турпотока из России составил 3%; в страну за год приехало 603 тысячи российских туристов. Их опережают гости из США: 623 тысячи. Турпоток из Франции составил 316 тысяч человек, из Германии - 254 тысячи, Великобритании - 217 тысяч, Италии - 160 тысяч.

2,5 миллиона туристов прибыли в Израиль через аэропорт имени Бен-Гуриона и 59,5 тысяч - через аэропорт Эйлата. Еще 381,5 тысячи предпочли наземные пограничные переходы. Из однодневных туристов 89,8 тысячи прилетели самолетами, 195,3 тысячи прошли через наземные пограничные переходы и 256,8 тысячи прибыли на круизных лайнерах.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.