По акциям раннего бронирования туристы покупают самые дешевые и самые дорогие туры в Италию, сказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе со ссылкой на аналитическую службу ассоциации.
"Программы раннего бронирования уже открыты, и, хотя спрос на Италию находится на уровне прошлого года, наметились определенные тенденции, которые отличают этот год от прошлого. Сейчас туристы в первую очередь бронируют самые экономичные варианты туров либо самые дорогие. Средний сегмент просел", - пояснила она.
Также М.Ломидзе отметила возросший интерес к турам, которые позволяют сочетать экскурсии и отдых на море. Несмотря на то, что это характерный продукт для Италии, такого всплеска интереса как в этом году в программах раннего бронирования раньше, по ее словам, не наблюдали.
Кроме того, исполнительный директор АТОР отметила, что туроператоры фиксируют интерес к чему-то новому на итальянском направлении. По данным аналитической службы ассоциации, это подтверждается и сканированием поисковых систем.
"По оценке наших операторов, которые в свою очередь опираются на данные продаж, самый популярный регион Италии на данный момент это Эмилия-Романья, пик продаж приходится на лето, и самые большие ожидания от российских туристов связаны с низким сезоном и экскурсионными программами", - подытожила М.Ломидзе.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1466&id=354402