Россияне жалуются на проблемы паспортного контроля в аэропортах Болгарии

Россияне, прибывающие на болгарские курорты, вынуждены не менее 1,5-2 часов ожидать паспортного контроля в тесных и душных помещениях без кондиционеров. В зоне прилета аэропорта Бургаса работает только один туалет, а в зоне прилета Варны туалета нет вовсе. До 25% прибывающих в Болгарию пассажиров – дети, и это если не считать полных самолетов, которые везут юных туристов в лагеря отдыха.

Российских туристов пропускают строго через кабинки для неграждан Евросоюза, даже если нет очередей в «европейские» пункты контроля. Как рассказывают пассажиры, в Бургасе пограничники не разрешают пройти через отсек для граждан ЕС даже россиянам с маленькими детьми. Если гостей из Европы нет, эта часть зоны паспортного контроля просто пустует, хотя рядом томятся в ожидании сотни людей.

Туроператоры по Болгарии и их принимающие партнеры знают об этой проблеме, многие туристы жалуются на невыносимые условия прохождения контроля на границе. Мы обратились за комментариями к Галину Георгиеву, президенту компании Solvex Ltd, крупнейшему принимающему оператору страны. «Такая ситуация возникает по понедельникам и пятницам, когда в Бургас и Варну из России практически одновременно прилетают большие самолеты, причем сразу двух авиакомпаний – «Трансаэро» и I Fly, – пояснил г-н Георгиев. – Но это, разумеется, не оправдание, аэропорт обязан создавать людям нормальные условия прилета независимо от дня недели».

По словам Галина Георгиева, в Варне до 15 августа должен вступить в строй новый пассажирский терминал. Что касается Бургаса, то вчера проблема обсуждалась на встрече с новым руководителем туристической отрасли Болгарии – заместителем министра экономики, энергетики и туризма Бранимиром Ботевым. «Министерство будет договариваться с руководством пограничного отряда об увеличении числа сотрудников на паспортном контроле. Мы рассчитываем, что вопрос будет решен быстро. Сейчас пик летнего сезона, туристов прибывает очень много, и нам важно, чтобы их первое впечатление о Болгарии было позитивным. Поддерживать хорошее настроение у гостей проще и приятнее, чем исправлять плохое», – сказал Галин Георгиев.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 20, 2018 - 09:45

The Boston Consulting Group уже больше десяти лет проводит опрос тысяч директоров по инновациям компаний, представляющих разные страны и разные отрасли. В рейтинге 2017-го года очевидный тренд – рост сервисных компаний.

 

Январь 19, 2018 - 10:33

Британская компания Holiday Pirates пообещала иностранным туристам, которые пришлют фотографии на фоне нецензурных названий городов Великобритании, компенсировать стоимость билетов.

 

Январь 19, 2018 - 08:58

Специалисты Роспотребнадзора организовали горячую линию в помощь российским туристам, вернувшимся из Мексики после длительного ожидания вылета самолета, говорится в сообщении службы.

 

Январь 18, 2018 - 10:19

"Хотите жить хорошо, избегая крупных затрат? - Переезжайте в город Читта-Сант-Анджело, в провинцию Пескары", - рекомендуют аналитики издания.