Росстат: Ленинградская область заняла вторую позицию в туристическом рейтинге регионов за 2022 год

Ленинградская область стала второй в туристическом рейтинге регионов за 2022 год, составленном Росстатом.

Так, по данным Росстата, с января по сентябрь 2022 года Ленинградскую область посетили 13,6 млн туристов.
По популярности и привлекательности для путешественников 47-й регион обогнал Московскую область, уступив лишь Краснодарскому краю.

Также Ленинградская область вошла в тройку регионов-лидеров, которые приняли больше всего детей на отдых. Так регион в этом году уже посетили 16,9 тысяч ребят.

Самыми популярными туристическими направлениями в Ленинградской области являются Выборг, Гатчина, Старая Ладога и Тихвин. Большой популярностью у путешественников пользуются расположенные здесь базы отдыха, коттеджи, глэмпинги. Популярны экскурсионные поездки, туры выходного дня и разнообразные событийные мероприятия. В течение всего года базы отдыха, коттеджи и экскурсии в Ленинградскую область забронированы на 99,9%.

Подробнее с аналитическими данными можно ознакомиться на сайте Росстата в разделе «Туризм» https://rosstat.gov.ru/statistics/turizm.

Фото drive2.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.