По итогам текущего года рост въездного турпотока в Россию составит порядка 8%, сообщил глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков журналистам в четверг.
Он отметил, что Россия интересна туристам из Юго-Восточной Азии, Китая и Кореи.
По словам А.Радькова, затраты на продвижение России как туристического направления не изменятся.
«До принятия федеральной целевой программы на продвижение тратилось примерно 100 млн рублей в год, с принятием программы эта сумма удвоилась и пока остается такой», - констатировал он.
Глава Ростуризма отметил, что затраты России на продвижение туризма гораздо меньше, чем в странах Европы.
«Конечно, мы тратим не так много, по сравнению с тем, сколько на продвижение туризма тратят Испания, Италия, Франция и Германия, - добавил он. - Это десятки миллионов евро, которые не пропадают зря, а возвращаются в бюджет страны сторицей, потому что траты иностранного туриста в стране с лихвой окупают затраты государства на продвижение».
При этом А.Радьков уверен, что та маркетинговая работа, которая проводится по продвижению российского турпродукта, показала свою эффективность.