Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) после обращений недовольных пассажиров провела внеплановые проверки компаний «Скай Экспресс» (ЗАО «Небесный Экспресс») и ООО «Авианова». В результате проверки факты нарушения воздушного законодательства полностью подтвердились. В компании «Скай Экспресс» выявлены случаи, когда пассажиров не оповещали об изменениях в расписании движения воздушных судов. Людей не обеспечивали горячим питанием во время ожидания отправления рейса более четырех часов. Об этом сообщает пресс-служба Ространснадзора. В результате авиакомпании выдали два инспекторских предписания. Кроме того, «Скай Экспресс» в настоящее время находится под постоянным контролем управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора. Меры профилактического характера, принятые ведомством, позволили сократить количество задержанных рейсов авиакомпании в 3,5 раза. Проверка, проведённая в компании «Авианова», подтвердила факты несвоевременного возврата и невозврата денежных средств при добровольном отказе пассажира от перевозки. Генеральному директору ООО было выдано инспекторское предписание. Как отмечается в сообщении пресс-службы ведомства, в случае неисполнения предписаний в установленные сроки к нарушителям применят более жесткие меры воздействия