Об этом в ходе заседания Общественной палаты сообщил замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.
«Мы работаем над созданием и продвижением межрегиональных туристских маршрутов. Турист не замечает границ субъектов — он едет туда, где интересно, поэтому мы объединяем различные регионы в глобальные маршруты. «Чайный путь», «Шелковый путь», «Серебряное ожерелье», «Самоцветное кольцо Урала» — это новые туристские бренды, включающие десятки природных и исторических памятников», — сказал Сергей Корнеев.
Свое участие в рекламной кампании подтвердили 15 регионов. На улицах городов появится наружная реклама, рассказывающая о туристском потенциале нашей страны.
Замглавы ведомства также сообщил, что Ростуризм разрабатывает календарь событий, которые потенциально интересны для туристов.
Согласно исследованию, проведенному в конце 2014 года, россияне заинтересованы в том, чтобы проводить отпуск на родине, однако не всегда знают, куда поехать. Такой интерес к отдыху в России Корнеев объяснил возросшим уровнем патриотизма и желанием лучше узнать регионы страны.
По данным сервиса покупки билетов anywayanyday.com, самым популярным направлением у российских туристов летом 2015 года стал Симферополь. За ним следуют Сочи, Тиват (Черногория) и Барселона (Испания).