Ростуризм хочет модернизировать туристский бренд "Золотое кольцо России"

Ростуризм совместно с федеральными министерствами и ведомствами, а также туроператорами рассчитывает модернизировать туристский бренд "Золотое кольцо России", рассказал журналистам в пятницу замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.

"Мы начнем перезагрузку "Золотого кольца" как бренда. Она должна привести к созданию сети федеральных туристических маршрутов, федерального пакетного турпродукта. Эту модернизацию Ростуризм обсудит с Минкультуры РФ, Минтрансом, федеральными ведомствами", — рассказал С.Корнеев на пресс-конференции по итогам международного туристского форума "Visit Russia" в Ярославле.
По его словам, модернизация бренда предполагает создание единого календаря туристских событий "Золотого кольца".
"События, привлекающие туристов в эти города, должны не пересекаться, а дополнять и продолжать друг друга. Необходимо также создать единый механизм продвижения бренда, как для российских, так и до иностранных туристов", — отметил С.Корнеев.
Он также выразил уверенность в высоком туристическом потенциале основных точек "Золотого кольца". "Эти города могут жить за счет туризма не хуже, а в идеале и лучше европейских туристических городов", — отметил замглавы Ростуризма.
Золотое кольцо России – туристический маршрут по городам Древней Руси. Восемь основных городов маршрута – это Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. Эти города относятся к разным областям. Термин "Золотое кольцо" придумал советский журналист Юрий Бычков, который в 1967 году выпустил серию очерков о городах маршрута под одноименной рубрикой. Позднее название был присвоено туристическому маршруту.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»