На "горячую линию" Ростуризма от туристов, пострадавших от действий туроператора "Ланта-тур вояж", с 28 января по 2 февраля поступило почти 7 тыс. обращений, говорится в сообщении на сайте ведомства. "С 28 января по 2 февраля в Ростуризм поступило по телефонам "горячей линии", организованной для туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий туроператора ЗАО "Ланта-тур вояж", 6,7 тыс. звонков и 234 электронных обращения", - сообщает ведомство. По данным Ростуризма, преимущественно темы обращений относились к следующим вопросам: возвращение денежных средств; жалобы на гостиницы и другие средства размещения, в связи с требованием повторной оплаты и удержание туристов в отелях; возврат паспортов, находящихся в офисах "Ланта-тур вояж" и т.д.