Федеральное агентство по туризму утвердило в качестве приоритетов информационно-имиджевой кампании на мировом рынке, проводимой в 2012 году в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», проведение мероприятий по продвижению национального туристского потенциала России на ключевых зарубежных рынках. В качестве целевых рынков определены наиболее активные в отношении въездного туризма на территории Российской Федерации страны Европейского Союза и Китай.
Кампания стартует 24 марта 2012 г. в Пекине (Китай).
В рамках открытия Года российского туризма в Китае – стране, ежегодный турпоток из которой составляет 800 000 человек, пройдет Российско-Китайский форум по сотрудничеству в сфере туризма, с участием представителей высших органов государственной власти двух стран. На форуме будут представлены туристские возможности российских регионов и инвестиционные проекты в сфере туризма.
В апреле 2012 г. состоится Russian Tourism Roadshow в Берлине, Париже, Лондоне. В рамках мероприятий Roadshow пройдут презентации туристского потенциала регионов России, деловые встречи с участием национальных туристских администраций, выездные сессии на объекты туристской инфраструктуры принимающих стран.
Более 40 регионов представят вниманию представителей европейской и китайской туриндустрии, инвестиционных компаний и средств массовой информации многообразие уникальных туристских продуктов и маршрутов по России, экономический потенциал отрасли и наиболее перспективные направления для инвестирования, предложат проекты создания совместных туристских маршрутов и меры по укреплению межрегионального сотрудничества в сфере туризма.
В рамках мероприятий будут представлены как традиционные всемирно известные туристские маршруты Центральной России, так и активно развивающиеся дестинации Северного Кавказа, Северо-Запада России, региона Большой Волги, Сибири, Дальнего Востока.
В состав российских делегаций войдут представители государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, высших учебных заведений, отраслевых общественных организаций и деловых кругов.