На продвижение российского турпродукта в рамках ФЦП в 2012 году из федерального бюджета будет выделено 136 млн. рублей, из них 52,4 млн. рублей направят на поддержку региональных мероприятий, сообщил начальник управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Александр Сирченко. Как сказал А.Сирченко накануне на совещании в ведомстве, из регионов в Ростуризм пришло около 400 заявок. Рабочая группа Ростуризма отобрала около полусотни проектов, которые ждет второй этап отбора. Планируется, что программа начнет работать с конца марта. В целом, по его словам, из общей суммы 48,4 млн. рублей выделяется на информационно-рекламную кампанию: рекламу в печатных СМИ, на телевидении и радио, наружную рекламу, проведение пресс-туров и пр. А.Сирченко также добавил, что в 2012 году ведомство планирует участие в большем числе зарубежных выставок и проведение на них ярких и запоминающихся презентаций и промо-акций. Кроме того, 34,8 млн. рублей планируется потратить на создание цифровых контентов, в частности, фотобанка, интерактивной карты и т.д. Около 5 млн. рублей будут направлены на создание автоматизированных информационных систем (за эту часть программы «отвечает» Минспорттуризма) и еще около 1 млн. рублей - на создание контента для размещения на портативных электронных устройствах. Больше всего средств будет направлено на поддержку организации и проведения мероприятий – форумов, конференций, событийных мероприятий - 52,4 млн. рублей.