Ростуризм в рамках информационной кампании "Время отдыхать в России" покажет маршруты внутреннего туризма представителям туристической отрасли, рассказал журналистам в среду заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
"У нас будет серия поездок по туристическим маршрутам, которые мы предлагаем туроператорам и турагентствам, чтобы они узнали о таком продукте, изучили его и могли предлагать туристам", — рассказал С. Корнеев.
Он отметил, что информационная кампания "Время отдыхать в России" стартовала в 2015 году. Тогда участие в ней приняли 15 регионов РФ, в 2016 их количество достигло 30. Кампания продвигает такие туристские бренды, как "Русская Арктика", "Сибирь", "Серебряное ожерелье России", "Золотое кольцо", "Реки России", "Восточное Кольцо", "Великий Шелковый Путь", "Русские усадьбы" и ряд других.
"Мы постоянно получаем заявки от регионов: помогите нам в продвижении того или иного объекта, места и т.д. Хочу сказать, что мы не продвигаем отдельные точки, мы создаем бренды, межрегиональные маршруты, которые затем продвигаем всеми доступными способами: проводим пресс-туры, создаем видеоролики, которые будут демонстрироваться в кинотеатрах перед показами, обращаемся к средствам наружной рекламы, в том числе даже граффити, и многое другое", — рассказал С.Корнеев.
По его словам, недостаток информации о туристических возможностях внутри страны – одно из главных препятствий развития внутреннего турпотока.
"Те регионы, которые уже активно продвигают себя в рамках нашей кампании и не только, не имеют проблем с туристами. Калининградская, Новгородская, Вологодская, Ярославская, Тверская области, республика Алтай и Алтайский край, Татарстан – те, кто давно занимается развитием туризма, сейчас уже снимают сливки. Они только испытывают недостаток инфраструктуры, но это естественный процесс – новые гостиницы и прочая инфраструктура появляются вслед за ростом турпотока", — отметил С.Корнеев