Ростуризм предлагает сделать из космодрома Плесецк туристический бренд

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) предлагает сделать из космодрома Плесецк туристический бренд международного уровня. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Ракета-носитель"Союз-2" в цехе общей сборки
© ИТАР-ТАСС/Сергей Фадеичев

"Ростуризм постоянно ставит эту задачу перед туроператорами - предлагать внутри нашей страны туристический продукт международного уровня. В Архангельской области есть потенциально интересные объекты - космодром Плесецк. Но нужно сделать турпродукт", - сказал он. Подобные туры должны включать приезд в Архангельск и трансфер на космодром, добавил глава Ростуризма.

По его словам, этот проект интересен тем, что сможет продемонстрировать туристам космическую мощь России. Однако сделать это необходимо, соблюдая вопросы секретности и безопасности, подчеркнул Сафонов.

Экскурсии на космодром сейчас осуществляются, однако они носят единичный характер, и у властей Архангельской области есть идея развивать это направление как массовое, пояснила ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

 

Сафонов ставит перед Ростуризмом задачу увеличить число иностранцев, посещающих Камчатку, до 100 тыс. человек в год.

Ростуризм будет поддерживать туристические компании, которые будут готовы создавать качественный турпродукт на территории России, отметил Сафонов.

Другие новости по теме «»