Ростуризм продолжает работы, связанные с электронной путёвкой

Федеральное агентство по туризму выявило в результате конкурса очередного исполнителя, которому будет поручена работа по развитию информационной системы «Электронная путёвка». Контракт на сумму 16 млн 405 тыс. руб. будет заключён с ЗАО «Марком». Первый этап должен быть завершён до конца текущего года. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок zakupki.gov.ru.

Как рассказала корреспонденту TourDom.ru замначальника управления делами Ростуризма Ирина Кущева, целью работ является создание приложения для мобильных устройств – смартфонов и планшетов, с помощью которого клиенты турфирм смогут отслеживать статус приобретённых туров – забронирован ли туроператором отель, оплачено ли проживание, куплен ли авиабилет и т. д. По сути, этот продукт должен стать упрощённой версией электронной путёвки, прототип которой ранее был разработан другим исполнителем – компанией «Астерос», – пояснила представитель ведомства. 

Отметим, что уже сейчас многие туроператоры и так предоставляют туристам возможность отслеживать статус заявок на своих сайтах. Другой вопрос – контроль платежей поставщикам услуг, но как его осуществить на практике остается неясным. «Скорее всего, источником данных в системе будет информация от самих туроператоров, которую придется принимать на веру. Другим способом определить, были ли переведены деньги в отель или принимающей компании по конкретной заявке вряд ли возможно», - поясняют эксперты.

Получить комментарии на этот счет, а также об условиях и стоимости использования создаваемого приложения у самого победителя конкурса, ЗАО «Марком», оперативно не удалось. По информации с сайта list-org.com, фирма была основана в 2006 г. одним учредителем – частным лицом, размер уставного капитала составляет 12 тыс. руб. Основной вид деятельности – рекламная, дополнительные – полиграфическая, деятельность турагентств, маркетинговые исследования, консультирование, а также постановка сценических выступлений. В списке реализованных проектов на сайте компании значатся преимущественно различные мероприятия по продвижению.

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 14, 2018 - 06:28

Аутлет Grande Orchidée Brand Outlet Сentre в приграничном финском городе Лаппеенранта прекращает свою работу.

 

Декабрь 14, 2018 - 06:10

Туристический концерн TUI Group вновь снизил долю в своем российском представительстве в пользу Алексея Мордашова.

 

Декабрь 4, 2018 - 04:58

В Санкт-Петербурге 30 ноября прошла презентация туристского потенциала Черногории. В рамках презентации состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между туристической организацией города Герцег-Нови (Черногория) и СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

 

Ноябрь 22, 2018 - 07:16

Предполагается, что эта система станет новым инструментом контроля за функционированием туристского рынка и позволит защитить туристов.