Ростуризм продолжает работы, связанные с электронной путёвкой

Федеральное агентство по туризму выявило в результате конкурса очередного исполнителя, которому будет поручена работа по развитию информационной системы «Электронная путёвка». Контракт на сумму 16 млн 405 тыс. руб. будет заключён с ЗАО «Марком». Первый этап должен быть завершён до конца текущего года. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок zakupki.gov.ru.

Как рассказала корреспонденту TourDom.ru замначальника управления делами Ростуризма Ирина Кущева, целью работ является создание приложения для мобильных устройств – смартфонов и планшетов, с помощью которого клиенты турфирм смогут отслеживать статус приобретённых туров – забронирован ли туроператором отель, оплачено ли проживание, куплен ли авиабилет и т. д. По сути, этот продукт должен стать упрощённой версией электронной путёвки, прототип которой ранее был разработан другим исполнителем – компанией «Астерос», – пояснила представитель ведомства. 

Отметим, что уже сейчас многие туроператоры и так предоставляют туристам возможность отслеживать статус заявок на своих сайтах. Другой вопрос – контроль платежей поставщикам услуг, но как его осуществить на практике остается неясным. «Скорее всего, источником данных в системе будет информация от самих туроператоров, которую придется принимать на веру. Другим способом определить, были ли переведены деньги в отель или принимающей компании по конкретной заявке вряд ли возможно», - поясняют эксперты.

Получить комментарии на этот счет, а также об условиях и стоимости использования создаваемого приложения у самого победителя конкурса, ЗАО «Марком», оперативно не удалось. По информации с сайта list-org.com, фирма была основана в 2006 г. одним учредителем – частным лицом, размер уставного капитала составляет 12 тыс. руб. Основной вид деятельности – рекламная, дополнительные – полиграфическая, деятельность турагентств, маркетинговые исследования, консультирование, а также постановка сценических выступлений. В списке реализованных проектов на сайте компании значатся преимущественно различные мероприятия по продвижению.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 16, 2018 - 09:50

Сфера внутреннего туризма интересна тем, что в ней возможно множество оригинальных, непохожих друг на друга проектов, у каждого из которых – своя неповторимая идея и история, и которые при правильном подходе могут стать прибыльными. Этот бизнес характеризуется тем, что не является бизнесом в чистом виде – здесь крайне важна увлеченность.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:02

Эксперты ИД Турбизнес комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании  «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму».

 

Сентябрь 24, 2018 - 09:45

Идея властей Санкт-Петербурга ввести туристический сбор, по сути, распространив действие курортного сбора на все регионы, вызвала негативную реакцию бизнеса. С критикой инициативы выступила «Опора России»: там считают, что сбор приведет к сокращению потока туристов, выбирающих для размещения обычные гостиницы, способствуя росту теневого сектора.

 

Сентябрь 21, 2018 - 09:59

Совокупный турпоток, то есть число приезжих и своих путешественников, через семь лет должен увеличиться до 93 миллионов человек, плюс 28 процентов к 2018 году.