Ростуризм продолжает работы, связанные с электронной путёвкой

Федеральное агентство по туризму выявило в результате конкурса очередного исполнителя, которому будет поручена работа по развитию информационной системы «Электронная путёвка». Контракт на сумму 16 млн 405 тыс. руб. будет заключён с ЗАО «Марком». Первый этап должен быть завершён до конца текущего года. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок zakupki.gov.ru.

Как рассказала корреспонденту TourDom.ru замначальника управления делами Ростуризма Ирина Кущева, целью работ является создание приложения для мобильных устройств – смартфонов и планшетов, с помощью которого клиенты турфирм смогут отслеживать статус приобретённых туров – забронирован ли туроператором отель, оплачено ли проживание, куплен ли авиабилет и т. д. По сути, этот продукт должен стать упрощённой версией электронной путёвки, прототип которой ранее был разработан другим исполнителем – компанией «Астерос», – пояснила представитель ведомства. 

Отметим, что уже сейчас многие туроператоры и так предоставляют туристам возможность отслеживать статус заявок на своих сайтах. Другой вопрос – контроль платежей поставщикам услуг, но как его осуществить на практике остается неясным. «Скорее всего, источником данных в системе будет информация от самих туроператоров, которую придется принимать на веру. Другим способом определить, были ли переведены деньги в отель или принимающей компании по конкретной заявке вряд ли возможно», - поясняют эксперты.

Получить комментарии на этот счет, а также об условиях и стоимости использования создаваемого приложения у самого победителя конкурса, ЗАО «Марком», оперативно не удалось. По информации с сайта list-org.com, фирма была основана в 2006 г. одним учредителем – частным лицом, размер уставного капитала составляет 12 тыс. руб. Основной вид деятельности – рекламная, дополнительные – полиграфическая, деятельность турагентств, маркетинговые исследования, консультирование, а также постановка сценических выступлений. В списке реализованных проектов на сайте компании значатся преимущественно различные мероприятия по продвижению.

Другие новости по теме «Бизнес»

Февраль 15, 2019 - 16:48

В четверг в Хургаду прибыл первый с 2015 года самолёт с российскими туристами.

 

Февраль 14, 2019 - 09:47

В конце прошлого года в компании «Роза ветров» поменялись учредители и руководство. Коммерческим директором стал Алексей Павлов. Мы попросили его рассказать, какие задачи стоят перед ним на новом месте и какие изменения ждут туроператора.

 

Февраль 13, 2019 - 09:07

В системе «Онлайн-Экспресс» теперь можно бронировать сформированные в режиме реального времени динамические турпакеты. О характеристиках новой платформы для турагентов, которую они сами уже оценили выше пресловутой «Натекнии», рассказывает Тарас Кобищанов, генеральный директор холдинга «Русский Экспресс».

 

Февраль 12, 2019 - 12:53
В турецкой Анталье открылся сезон индийских свадеб, первая зимняя свадьба индийских граждан в Турции в 2019 году поразила своим размахом и была признана самой дорогой за последние 5 лет.