Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Национальный маркетинговый центр по туризму „Visit Russia“ с 26 по 28 октября этого года впервые представят Россию как туристическое направление представителям туротрасли Германии и Австрии в рамках запланированного роуд-шоу.
Серия рабочих сессий будет проходить в городах Германии: Мюнхен, Франкфурт-на-Майне и Берлин. С российской стороны будут участвовать представители администраций и комитетов по туризму регионов и городов, представители транспортных компаний и перевозчиков, гостиничного бизнеса, крупные туроператоры по въездному туризму и другие компании.
Формат роуд-шоу предполагает тур, когда участники переезжают из одного города в другой и представляют в рамках рабочих сессий свои объекты и услуги деловым партнерам. Роуд-шоу является устоявшимся методом в мировой практике туристического маркетинга. Это эффективная и качественная площадка, позволяющая свести спрос с предложением. Запланированное роуд-шоу на территории Германии станет первым в истории туристического маркетинга России мероприятием такого плана.
„Мы как организаторы роуд-шоу используем международный опыт и практики и исходим из того, что сможем достичь поставленных целей. Нашим участникам мы гарантируем качественный нетворкинг, налаживание новых контактов и экспертизу представителей туристической отрасли», - комментирует Юлия Мохова, директор национального маркетингового центра по туризму „Visit Russia“.
Германия является лидером среди европейских стран по поставке туристов в Россию. По данным Ростуризма на 2014 год Россию посетило около 350 тысяч туристов из Германии, 23 тысячи гостей Австрии и 27 тысяч из Швейцарии. За первый квартал 2015 около 18 тысяч гостей из Германии посетили Россию с туристической целью. Главная задача национального маркетингового центра по туризму „VisitRussia“ – продвижение России как туристкого направления, в том числе на рынках Германии и Австрии.