Круизная линия запустила собственную систему поиска и бронирования номеров, разработанную онлайновым туристическим агентством (OTA) Priceline (от Booking Holdings).
Royal Caribbean выходит на гостиничный рынок, теперь также занимается маркетингом отелей.
Royal Caribbean Hotels - так будет называться новая платформа - будет иметь представительства во всех портах отправления или прибытия судов круизной линии, в том числе в Северной и Южной Америке, Карибском бассейне, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, согласно пресс-релизу, он будет предлагать эксклюзивные цены на проживание.
По словам компании, эта новая платформа призвана облегчить управление путешественниками, которые хотят или должны остановиться в отеле в течение нескольких дней до или после круиза. В этом смысле клиенты судоходной компании смогут искать заведения, уже отфильтрованные по количеству человек в группе, дням прибытия и отъезда или по направлениям, благодаря данным бронирования круизов.
Royal Caribbean Hotels доступна для своих клиентов, а также для их туристических агентов и консультантов по туризму.
Royal Caribbean пошла по стопам своей сестринской компании Celebrity Cruises, принадлежащей Royal Caribbean Cruises Ltd., которая в прошлом месяце запустила собственную систему поиска отелей Hotels by Celebrity.
Фото (с) Royal Caribbean