РСТ разрабатывает туристский бренд "Серебряное кольцо России"

Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) разработало свои предложения по инновационной концепции формирования и продвижения комплексного туристского бренда "Серебряное кольцо России", сообщает пресс-служба организации. "Географически проект "Серебряное кольцо России" в нашем видении не является кольцом, а выглядит как исходящие из одной точки, а именно Санкт-Петербурга, лучи, ориентированные на автомобильные трассы и водные пути, - приводятся в сообщении слова вице-президента РСТ и директора Северо-Западного регионального отделения Сергея Корнеева. – Туристские маршруты проекта не ограничены по тематике, последовательности, длительности. Все участники проекта свободны в творческой инициативе". Он отметил, что концепция оригинального туристского брэнда базируется на принципиально новых подходах: ее главной идеей стало объединение предприятий инфраструктуры туризма на основании специальных единых высоких стандартов качества обслуживания клиентов. "Присоединение каждой конкретной организации к "Серебряному кольцу" предполагает добровольную аттестацию, получение специального знака, соответствие определенным критериям сервиса и инспекционный контроль", - сказал вице-президент РСТ. Форпостами "Серебряного кольца России" должны послужить туристские информационные центры и пункты на территории субъектов РФ, подписавших соответствующие договоры. "Создаваемая в рамках ФЦП система таких центров обеспечит комплексное продвижение брэнда, создаст комфортные условия для туристов на территориях, расширит возможности их пропагандистско-информационных компаний, станет центром координации и управления деятельностью", - уверен С.Корнеев. По его словам, центры могут создаваться на конкурсной основе и частично финансироваться из средств администраций территорий. Главной их особенностью должно стать предоставление стандартизированных по общим критериям услуг высокого качества, в том числе информации по всем участникам проекта. В центрах предлагается ввести единые формы всех видов туристской информации, объединенные общей концепцией и дизайном, но имеющие разное содержательное наполнение. Потенциально туристские информационные центры также могли бы взять на себя координацию производства и реализации сувенирной продукции в регионах, стимулировать территории к обмену имиджевой рекламой. В связи с открытием внутренних вод России для маломерных судов под иностранными флагами эксперты полагают, что самое перспективное направление для первого луча проекта – водный маршрут Балтийское море – Санкт-Петербург – Москва. В таком случае туристские информационные центры могут быть совмещены с созданными яхтенно-катерными стоянками, топливными заправками и другой необходимой для флота инфраструктурой. Кроме того, в качестве базовых направлений проекта рассматриваются федеральные автомобильные трассы, исходящие из Санкт-Петербурга: М-10 (Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Выборг), М-18, М-20, М-11.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Октябрь 29, 2024 - 12:00

О действии невозвратных тарифов РЖД в 2025 году. Предложение позволяет получить скидку 20% при покупке билета:

 

Октябрь 29, 2024 - 11:39

С 1 января 2025 года в Ленинградской области в рамках транспортной реформы поменяется работа региональных маршрутов общественного транспорта: на 90 региональных маршрутов выйдут 450 новых автобусов.

 

Октябрь 25, 2024 - 12:53

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) на VI федеральном форуме «Производительность 360» представила опыт внедрения концепции бережливого производства.

 

Октябрь 12, 2024 - 11:18

Пассажирские перевозки морским транспортом между Сахалином и островом Итуруп в январе‒сентябре 2024 года снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,6 тыс. человек.