РСТ и Wildberries подпишут соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries, соответствующее соглашение маркетплейс и РСТ подпишут 18 марта.

"Российский союз туриндустрии и ведущий российский маркетплейс Wildberries подпишут соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма. <…> Двустороннее соглашение заключается в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для планирования путешествий Wildberries Travel", - говорится в сообщении.

С помощью этой платформы представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса, отметили в компании.

В прошлом году Wildberries запустил возможность бронирования отелей и пакетных туров в России и зарубежных странах. Предложения доступны на площадке Wildberries Travel. В пресс-службе онлайн-ретейлера пояснили ТАСС, что новое соглашение позволит запустить на платформе новые услуги для туристов - экскурсии, мастер-классы и ряд других. Одновременно компании туротрасли получат больше возможностей для продвижения своих услуг. 

Фото hi-tech.mail.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.